В современном цифровом мире, каким бы бизнесом ты ни занимался важно понимать, ты еще и в медиабизнесе. Именно поэтому мы решили написать очередную статью о части социального медиа и приведем 5 способов о том, ка сделать более убедительный и вирусный контент в Инстаграм
Это значит, что бы ты ни продавал, будь то медицинские препараты, изумруды, курсы «как зарабатывать деньги», либо что-то между этим – ты также находишься в бизнесе по созданию контента, связанного с твоей отраслью и твоей целевой аудитории.
Причина этого кроется в развитии социальных медиа.
Расцвет и повсеместное распространение социальных медиа дали каждому человеку возможность и прибавили ответственности в достижении своей целевой аудитории вне зависимости от бюджета, возраста, пола, национальности, или любых других факторов, которые раньше могли стать ограничением.
Одной из социальных медиа платформ, которая может достаточно эффективно помочь в построении бренда и распространении информации является Instagram
С момента своего основания в 2010 году Instagram поддерживает взрывной рост и на сегодня это одна из самых популярных медиа платформ в мире, и на это есть основания. Эта сеть понятна и легка в использовании, обладает привлекательным пользовательским интерфейсом и как следует из названия, здесь присутствует элемент мгновенного удовлетворения (instant + gratification = Instagram). За считаные минуты ты получаешь обратную связь на выставленный контент, нравится он пользователям или нет.
Ниже собраны 5 Советов от Гуру Инстаграм Рубена Чавеза, о том, что он хотел бы знать, когда сам только знакомился с Instagram.

Говори о том, что тебя действительно увлекает

Очень многие люди (и компании) начинают вести свой Инстаграм аккаунт исключительно с вещей которые они видели у других, но с которыми сами никак не связаны. Это не самый эффективный способ набрать много подписчиков или создать сообщество единомышленников. Люди легко распознают ложь и отсутствие собственность заинтересованности.
Если у тебя уже есть бизнес, скорее всего это уже то, чем ты заинтересован. В любом случае старайся стремиться к тому чтобы, твой инстаграм аккаунт охватывал те вещи, к которым ты относишься с особым чувством, ну или, по крайней мере, можешь разумно комментировать.

Будь аутентичным

Социальные Медиа буквально наводнены индивидуальными, которые стараются быть теми, кем на самом деле не являются. Типичный пример, когда персональный бренд щеголяет преувеличенным либо сфабрикованным богатством. Есть хорошее правило: если ты не миллионер не притворяйся и в интернете.
С другой стороны, если твоя настоящая цель стать миллионером, поддерживай её в своем аккаунте и строй вокруг нее свой бренд. К примеру, можешь документировать свой путь в статус миллионера. Взлеты, падения, победы, неудачи и так далее.
Люди любят наблюдать закулисье какого-нибудь процесса, особенно если за ним кроется какая-то миссия. Поэтому будь верен себе и своему бренду и неминуемо сможешь выделиться.

Всегда думай над тем, чем хочешь поделиться

По мнению Чавеса, задавая вопрос самому себе «хотел бы я этим поделиться?» – Можно серьезно продвинуть свою медиа стратегию.
Я спрашиваю себя, перед тем как собираюсь что-либо запостить: «Хотел ли я искренне этим поделиться с другом, если бы увидел это где-либо ещё?» Если отвечал утвердительно – часто публиковал пост, если нет, то не публиковал. «Я бы рекомендовал всем применять это правило при оценке того или иного контента перед публикацией», говорит Чавез.

Создавай привлекательный контент

Основной способ создания привлекательного контента для своей целевой аудитории это говорить с ней на «одном языке».
Когда делаешь контент по определенной теме, вокруг тебя собираются люди, заинтересованные той же темой, разделяющие твои взгляды, с ними тебе будет легко общаться и делиться интересным контентом.

Будь последовательным

Последовательность во всем – это ключ. Последовательность чрезвычайно важна для того, чтобы оставаться актуальным в быстро меняющемся мире Instagram.
Стоит выяснить, какая частота размещения работает у тебя лучше всего и придерживаться ее. В зависимости от типа твоего аккаунта частота будет примерно от 1 до 4 постов в день. В персональных аккаунтах, как правило, не стоит часто размещать посты, а вот если у тебя бизнес аккаунт, то стоит размещаться активнее, в любом случае не стоит забывать о последовательности.
Здесь важно добавить, что последовательность нужно соблюдать и в лейтмотиве твоего аккаунта, к примеру, если ты ведешь аккаунт фотографа, но не все твои посты является фото, убедись в том, что все посты имеют хорошее разрешение, хорошо выглядят и дополняют общую визуальную тему аккаунта.
Социальные Медиа дают нам прекрасную возможность развивать наш бренд и Instagram не исключение. Надеемся, что наши советы окажутся полезными для тебя в освоении и продвижение в Инстаграме.