Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнёром Рекламной сети и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope. Благодаря этому сотрудничеству Яндекс расширяет доступный мобильный инвентарь в Директе и помогает рекламодателям выйти на новую аудиторию.

По данным аналитических сервисов Flurry и Mixpanel, игры серии Cut the Rope установлены на каждом пятом смартфоне в мире, а ядро российской аудитории составляют молодые активные люди от 18 до 44 лет, более 50% из них — женщины.

Рекламные блоки в играх ZeptoLab будут показываться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры. Помимо статичных объявлений рекламодатели Яндекса также смогут размещать видеорекламу. Рекламные технологии и возможность таргетинга сообщений по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам помогут сделать рекламу релевантной и полезной для пользователей.

Ранее партнёром РСЯ стал UC Browser, в котором рекламные объявления показываются в новостной ленте российской аудитории браузера.

ZeptoLab — международная игровая компания, известная прежде всего по серии головоломок Cut the Rope. С момента дебюта в октябре 2010 года, игры Cut the Rope были загружены более 1 млрд раз (65 млн загрузок в России). ZeptoLab также выпустила мультиплеерные хиты C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars и King of Thieves, привлёкший более 200 млн игроков со всего мира.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса