Лендинги — это определённые страницы, на которые переходит пользователь с поисковых страниц, где располагаются рекламные баннеры, путём нажатия на них. Такие страницы должны соответствовать определённым требованиям — так называемым юзабилити. Пользователь должен доверять той информации, которая находится на странице. Также он должен быть уверен в том, что переход по таким ссылкам будет безопасным и не причинит вред его компьютеру. Далее рассмотрим возможна ли высокая конверсия при помощи Landing Page.

Landing Page гарантирует качество приобретаемого товара покупателю, а также дает уверенность в том, что клиент потратился с выгодой для себя.

Для того, чтобы побудить пользователя на нужные действия, необходимо продемонстрировать то, что он может получить и лучше подкрепить всё несколькими примерами: отзывы клиентов, приобретавших товар, «социальные доказательства». Если товар имеет положительные отзывы, то вызывает доверие и располагает потенциального клиента к покупке. Реклама, размещённая на баннере, должна полностью соответствовать информации на том сайте, на который она выведет при нажатии кнопки мыши.

Успех лендинга заключается в краткости текстов и дизайне. Для успешного лендинга следует убрать различные ненужные ссылки, тексты и украшения. Следует избегать всего того, что будет играть отталкивающую роль для посещения сайта клиентом, а значит, будет создавать помехи в стремлении к намеченной цели.

Рекомендуется размещать рекламу только одного конкретного продукта или предложения, так как наличие рекламы большого количества товаров, услуг будет способствовать меньшему потоку посетителей. Пользователь должен заинтересоваться только одним товаром, услугой, чтобы совершить лишь одно действие.

Соблюдая эти нюансы, ресурс может принести большую пользу.

Лейдинг Пейдж — своего рода интересная страница для привлечения огромного числа пользователей с целью повышения конверсии. Иными словами — это некая посадочная страница, которая подталкивает потенциального покупателя к неким действиям: совершения покупок, осуществление новостных подписок, акций сайта, а также на регистрацию и прочее.

Зная все нюансы в создании Лендинг Пейдж и принципы работы, владельцу сайта под силу без особого труда приумножить свой капитал.

Что необходимо для правильного создания посадочной страницы?

  • Перед созданием следует определиться с её основной целью: будет ли это привлечение пользователей с одной целью — регистрацией на сайте, либо обратить внимание пользователя на какую-нибудь информацию с целью подписки и предоставления личной информации (например, номер телефона), что позволяет сделать платной страницу или это будет цель, заключающаяся в быстрой продаже каких-либо услуг или товаров.

Отличительная особенность её от других страниц заключается в отсутствии лишнего содержательного меню, большого объёма информационного наполнения ресурса.

Цель такой страницы всего одна — это побудить пользователя к осуществлению действия.

Как правильно нужно создать Лейдинг Пейдж для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность?

Для увеличения численности потенциальных потребителей, желающих воспользоваться предложенной услугой или осуществить покупку товара, рекомендуется придерживаться следующих принципов:

  • Создание страницы, позволяющей вкратце ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой по средством картинки товара (услуги), видео без совершения прокрутки в браузере, а также создание удобной формы заказа.
  • Использование высококачественного графического изображения, различной анимации или видео — всё это делает страницу уникальной и интересной для пользователей.
  • Размещение на Лейдинг Пейдж интересных, необычных заголовков, содержащих тематику сайта с кратким описанием продукта, его преимуществ и выгодой приобретения именно на данной странице — всё это должно призывать пользователя совершить покупку.
  • Рекомендуется использование тематического трафика, с помощью которого потенциальный покупатель уже будет в курсе о продукте или услуге.
  • Для высокой эффективности рекомендуется размещение рекламы в социальных сетях, на Yandex Google и прочих разнообразных площадках, что позволит продекламировать страницу.
  • Повышение доверия клиентов к продавцу по средствам сертификатов, наград, отзывов клиентов, что поможет расположить покупателя и подтолкнёт к совершению покупки.
  • Маркетинговый ход — акции, бонусы или скидки, а также распродажи.

Для привлечения большой численности потенциальных покупателей и положительного результата следует применять весь ряд приёмов.

Лендинг Пейдж возможно создать при помощи размещения посадочной страницы, формируя её с помощью специальных программ. Для этого используется конструктор лендингов. Он может быть платным и бесплатным (например, Landing 5, Avenue Soft).

Получение страницы по модели SAAS или под ключ становится возможным при использовании конструкторов.