Электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса выходит на новый уровень. Мы хотим поднять планку необходимых знаний специалистов по Директу на рынке и запускаем технологию онлайн-прокторинга в сертификации. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом. Пока что она работает в бета-версии — будем рады вашим комментариям и обратной связи.

В этом году мы многое меняем в Директе — он становится умнее, быстрее и эффективнее. Сертификация по продукту тоже постоянно развивается. На этот раз мы решили: мало придумывать новые непростые вопросы, сама процедура тестирования тоже должна стать более технологичной — под стать предмету изучения. Поэтому сегодня в дополнение к привычной сертификации мы открыли для всех желающих тест с прокторингом. Так что если вы как раз планировали проверить свои знания, есть два варианта теста по Директу на выбор. И, соответственно, вдвое больше попыток.

Честность выгодна

Прокторинг — система контроля за процессом тестирования. Чтобы пройти тест с прокторингом, вам потребуется компьютер или ноутбук с веб-камерой.

Перед началом тестирования мы попросим вас принять пользовательское соглашение, сделать селфи и сфотографировать удостоверение личности (лучше всего — паспорт; важно, чтобы в документе были ваше фото, фамилия-имя-отчество и дата рождения), а во время тестирования — включить веб-камеру и не прерывать экзамен. Так мы будем уверены, что именно вы прошли сертификацию и подтвердили свой профессионализм.

Ваши данные будут надёжно защищены, изображения и видео обрабатываются в автоматическим режиме с помощью алгоритмов машинного обучения. Прокторинг анализирует поведение пользователя перед камерой, окружающую звуковую среду и многие другие поведенческие факторы. Решение о том, пройдена проверка по видео или нет, тоже принимает машина. Лишь в крайних случаях к просмотру видео могут подключиться наши специалисты — например, если вы не согласны с результатами прокторинга и хотите их оспорить.


Как подготовиться к тесту

Залог успешного тестирования — ваши знания и опыт в интернет-маркетинге и соблюдение простых правил прокторинга. Проверить себя перед тестированием или подтянуть отдельные темы помогут материалы для подготовки к сертификации по Директу. О правилах прокторинга — далее.


Как пройти тест с прокторингом

Тестирование с прокторингом доступно во всех браузерах, кроме семейства Microsoftи Safari. Пройти его можно только с десктопа с подключённой веб-камерой. Во время теста ваше лицо должно быть в поле зрения камеры анфас и хорошо видно. Вот несколько основных правил:

  • Для авторизации используйте свой настоящий документ.
  • Проходите тест непрерывно, не покидая рабочего места и не отвлекаясь.
  • Постарайтесь проходить тест в помещении, где нет других людей и постореннего шума — это снизит вероятность помех.
  • Во время тестирования не пользуйтесь дополнительными материалами или помощью сервисов.
  • Для сертификации с прокторингом действует правило «один специалист — один документ — один логин». Если вы зарегистрировались в системе прокторинга под одним логином, проходить тест под другим уже нельзя.

Уверены, для настоящих профессионалов пройти такой тест будет не сложнее, чем пройти обычное тестирование по Директу, а специальный сертификат покажет, что вы не только отлично разбираетесь в тонкостях ведения кампаний, но и готовы подтвердить свои знания. И надеемся, что при вашем участии тестирование с прокторингом позволит задать новый стандарт знаний специалистов по Директу на рекламном рынке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса