Яндекс. Дзен является новой платформой для авторов, блогеров и людей, целью которых является публикация своего контента для определённого круга пользователей.

Благодаря уникальным алгоритмам, возможности донести информацию абсолютно для каждого пользователя (ведь сервис встроен на сайте поисковой системы, также имеет свое мобильное приложение и встроен в основной браузер Яндекс.Браузер), наличию колоссальной аудитории и простоте в использовании данный сервис уже сейчас занимает топовые места. А так как это новый сервис, то еще есть огромная возможность намного быстрее популизировать свой контент через него.

Для продвижения своего канала можно использовать схожие инструменты по продвижению в других социальных сетях. Разберем основные инструменты продвижения поэтапно:

Качественный контент

Для продвижения в Яндекс. Дзен, что принадлежит наикрупнейшей российской поисковой системе Яндекс, обязательно нужно помнить о качественном уникальном контенте. Не секрет, что Яндекс. Дзен использует более 130 факторов ранжирования, в которых прописаны алгоритмы самой поисковой системы, что ежедневно помогает отсортировать всю невостребованную или неактуальную пользователю информацию. При этом надо четко понимать свой контент и его направленность. Писать уникально, качественно, содержательно (не более 3000 символов), понятно для любого пользователя и тогда можно быстро собрать свою аудиторию.

Задействование всех ресурсов платформы

Все чаще Яндекс. Дзен стал расширять свои возможности, внедряя новые инструменты. Недавние из них – это подробная статистика, возможность взаимодействия с читателями через комментирование постов и продвижения контента, альтернативное размещение краткой информации (нарративы и работа со стилем самого текста). Сервис все больше становится похож на социальную сеть, где присутствуется возможность полного взаимодействия между авторами и читателями. А если использовать основы маркетинга, ньюсджекинга и основ внешней SEO-оптимизации, то сможете попадать в пик просмотров пользователями самого сервиса, а значит больше популизировать очередной контент и канал в общем.

Маркетинг и SMM-продвижение

Важно также воспользоваться инструментами оптимизации Яндекс. Дзен со своим сайтом. Более подробно описано в инструкциях самой платформы. Можно прибегнуть к инструментам SMM-специалистов, что упростят продвижение на данной платформе.

Автоматизация и постоянная активность

Надо помнить, пока посты публикуются, канал будет популярен. Поэтому следует наперед составлять материал. Публиковать лучше по 2-3 статьи в день, в основном сейчас весь трафик идет на вечер, примерно после 18:00.

Сообщение друзьям

Также можно использовать возможности «поделиться» в социальных сетях. Не стоит про них забывать.

Это лишь основные инструменты для продвижения на данной платформе. Чтобы вывести публикации канала в топ Яндекс. Дзен стоит использовать все доступные сейчас средства и более новые разработки платформы в будущем для конкурирования с другими каналами наравне. В этом и есть вся простота данного сервиса – его инструментов должно хватить для быстрого и качественного продвижения канала без особых вложений на стороне.