Как известно, недостаточно просто добавить в текст нужные слова необходимо еще и правильное размещение ключевых фраз. Если размещать ключи в статьях на скорую руку, то не получится добиться положительного эффекта, ведь именно благодаря грамотному расположению ключевых фраз удается продвигать сайт. И поэтому давайте поговорим на тему грамотного использования ключевых слов.

Релевантность

Наиболее важное правило, которое стоит уяснить заключается в том, что продвигаться по поисковой выдаче можно только в том случае, если тексты будут максимально релевантны поисковым запросам. Это не означает, что чем чаще используется ключевая фраза в тексте, тем будут выше позиции. На самом деле здесь имеется в виду смысл публикаций, а не количество вхождений. Если текст не соответствует по смыслу ключевой фразе, то не поможет даже увеличение плотности ключей.

Расположение ключевых фраз

Также следует имеет в виду и тот факт, что из разных частей текста ключевые слова приобретают разный вес. Так работают поисковые алгоритмы. Они стараются выделять отдельные части текста, опираясь на html-теги и придают им разный вес. Все это делается для того, чтобы понять какому запросу соответствует тот или иной текст.
Отсюда следует, что использование ключевых фраз в определенных местах помогает увеличивать релевантность. А наиболее весомыми в тексте как раз считаются заголовки и подзаголовки. Если составлять их с использованием ключевых слов можно значительно повысить релевантность. Но это актуально не только для поисковых алгоритмов, но и для посетителей. Дело в том, что при вертикальном просмотре человек может довольно быстро определить, о чем пойдет речь в тексте глядя на заголовки. Это довольно универсальный прием.
Также вышеописанное правило можно применить и к спискам. Они также хорошо выделяются на фоне общего текста, а поисковые системы данный текст тоже считают максимально релевантным содержанию статьи. Теперь останется использовать этот прием при составлении текстов для сайта и позиции будут неплохо повышаться.

Ключи в тегах

Еще все знают о важном значении заголовка и описания страницы, представленные в тегах title и description. Более того — поисковая система также использует содержимое данных тегов для создания сниппета, а привлекательный сниппет позволяет привлекать трафик из поиска. Среди прочих результатов выдачи некоторые сниппеты выглядят более привлекательно, другие же не выделяются на общем фоне. Все это приводит к тому, что одни сайты получают больше трафика из поиска, а другие — меньше. Поэтому важно работать над составлением описания и заголовка страницы чтобы увеличить привлекательность сайта в выдаче.

Интерес читателя, как фактор ранжирования

Однако все эти советы будут бесполезны, если не сказать, что излагаемый в статьях смысл должен быть интересным. Дело в том, что поисковые системы, конечно же, не умеют понимать смысл контента. Однако они очень активно используют поведенческие факторы в своих алгоритмах ранжирования. Поэтому если статья и будет содержать ключевые слова, расставленные по всем правилам, но при этом статьи неинтересные то ничего хорошего не выйдет. Если пользователям не понравится контент, они будут покидать страницы, увеличивая показатель отказов. В итоге это приведет к потере позиций в выдаче. Поэтому созданию контента следует уделять как можно больше времени и внимания.