Наверняка вы слышали о переменах в Яндекс.Директе: примерно в середине апреля мы планируем полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить для вас новый интерфейс назначения ставок.
Один из шагов на пути к новой логике управления ставками — отключить в Директе опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определенных позициях.
Иногда рекламодатели выбирают показы только под результатами поиска, потому что думают, что трафик в спецразмещении для них слишком дорогой. Но таких людей много и они активно конкурируют между собой, так что первое место в гарантированных показах зачастую становится дороже входа в спецразмещение. В итоге вы рискуете заплатить больше, но получить меньше, чем пользователи, которые не ограничивают показы только одним рекламным блоком.
Отказавшись от опции «Показывать на поиске только под результатами», мы исправим эту ситуацию: чем меньше кликов вам в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, вы будете попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов. Если ваших ставок достаточно для показов в спецразмещении, не лишайте себя дополнительных продаж и клиентов.
Мы планируем отключить «Показ под результатами поиска» не ранее 27 марта. Пожалуйста, проверьте свои рекламные кампании, в которых используется эта настройка, и при необходимости скорректируйте ставки, если сейчас они завышены.
Источник: Блог Яндекса