Очень часто на просторах видеохостинга YouTube можно найти ролики, которые одновременно присутствуют на нескольких каналах. Причём они либо ничем не отличаются друг от друга, либо отличаются незначительно.

Всё дело в том, что эти ролики были «украдены» у их настоящего создателя, а последний либо об этом ничего не знает, либо просто закрывает глаза по тем или иным причинам. Но в любом случае, это доказывает, что чужие ролики довольно часто используются ютуберами, и причём они, даже будучи «ворованными», могут принести хорошую прибыль «вору».Обычно именно с этой целью — получить прибыль видео и «воруется». Это означает, что можно не создавать уникальный контент. Достаточно лишь взять любое видео с другого канала и загрузить его на свой канал. И всё бы ничего, но это только до первого обнаружения. Как только чужой ролик будет замечен на другом канале, будут приняты определённые меры.

Если нарушение авторских прав было незначительным, будет отключена монетизация конкретных видеороликов. Более серьёзные нарушения авторских прав приведут к окончательному и бесповоротному удалению роликов. При этом если автор канала продолжит, несмотря ни на что, размещать чужие ролики, то в конечном счёте весь его канал будет заблокирован.

Казалось бы всё просто: лучше не выкладывать на своём канале чужие ролики, а создавать свои, и тогда никто ничего не заблокирует. Но проблемы с авторскими правами этим не ограничиваются. При создании собственных роликов нужно быть предельно осторожным. Например, авторы роликов жестоко наказываются за использование авторской музыки.

Иногда могут возникнуть проблемы там, где их совершенно не ждёшь. Любая компания может подать жалобу на автора ролика, если увидит в этом ролике свой логотип или даже нечто на него похожее. Особенно трудно создавать обзоры фильмов или игр. Здесь могут придраться к чему угодно.

Чаще всего у пользователей Ютуба появляются серьёзные проблемы именно с музыкой. Нужно очень осторожно выбирать аудиодорожки, применять лишь бесплатное или условно бесплатное и строго соблюдать все правила использования. Для того чтобы застраховать свой канал от всякого рода блокировок и закрытий, нужно создавать полностью уникальный контент. К тому же, только такой контент поспособствует увеличению популярности канала.

Некоторые уникальные ролики могут содержать рекламу, которую даёт сам автор. Например, если этот автор имеет собственный интернет-ресурс или какой-нибудь магазин, он может в своих же роликах на YouTube рекламировать свою продукцию. В таком случае нужно иметь «торговую жилку», то есть уметь правильно преподнести информацию о своё товаре, услуге или сайте. А те, кто занимается исключительно созданием роликов и ничего при этом не рекламируют, полагают, что можно обойтись и без качеств продавца. Но они ошибаются, поскольку умение продавать является залогом успеха в любом бизнесе, не исключая и YouTube. Ведь приходится подыскивать для себя подходящих рекламодателей.

Нужно уметь убеждать рекламодателей в том, что реклама должна быть размещена именно на этом канале. Придётся объяснять, почему рекламодатели должны сделать выбор в пользу данного канала, то есть находить существенные положительные стороны своего канала и его преимущества перед другими подобными на YouTube, а также рассказывать рекламодателям об этих достоинствах. Нужно быть готовым к тому, что они откажут. Возможно, придётся поторговаться, прежде чем начать сотрудничество с той или иной компанией. Разумеется, автору канала, у которого имеются уже сотни тысяч подписчиков, уже не придётся об этом беспокоиться, так как рекламодатели сами объявятся, желая разместить свои ссылки на таком «лакомом куске».