Уже несколько лет продвижение в социальных сетях стало наиболее выгодным, чем реклама по радио и телевидению. Тем более теряют спрос печатные издания. Это объясняется просто. В интернете человек сам может выбирать интересующую его информацию, а также когда ее смотреть. Поэтому в отличие от радио, телевидения, и прессы, социальные сети наделяют людей свободой выбора, в том числе и выбора, смотреть рекламу или просто проблеснуть баннер. Далее мы расскажем про нюансы СММ продвижения в социальных сетях.

Для рекламодателей соц. сети также являются перспективным направлением коммерции, так как аудитория этих ресурсов постоянно растет. Причем, растет и посещаемость соц. сетей. Например, Вконтакте за 5 лет ежедневная посещаемость увеличилась с 20 млн. до 65 млн. Согласитесь, колоссальный рост.

Как эффективнее всего осуществлять продвижение через соц. сети? Большинство специалистов по СММ продвижению пришли к выводу, что наиболее эффективное продвижение бизнеса осуществляется через две группы в социальной сети. Причем это не только эффективно, но и экономично. О каких группах идет речь?

Первая группа – это площадка где вы непосредственно рекламируете или продвигаете услуги, товары, бренд. Как правило, в такие группы, люди вступают менее охотно, чем в те, которые имеют развлекательный контент. И раскрутить группу с коммерческим направлением также нелегко и дорого.

Вторая группа – околотематическая. Это значит, что она не посвящена вашему бизнесу, но целевая аудитория этой группы – ваши потенциальные клиенты. Здесь может быть развлекательный и полезный контент. Такую группу раскрутить будет проще, да и дешевле. Затем околотематическую группу можно использовать для продвижения второй тематической группы, где вы и будете продвигать свой бизнес.

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим пример. Допустим, вы продвигаете средство для похудения. Все что связанно с этим бизнесом вы публикуете в тематической группе. Естественно ваша целевая аудитория – женщины, поэтому вторая околотемтическая группа должна иметь женскую тематику. Например, это может быть тема, посвященная диетическим рецептам, фитнесу, уходу за собой и т.д. То есть женщины, которые вступят в данную околотематическую группу, скорее всего, будут заинтересованы услугами, которые вы предоставляете в тематической группе. Впоследствии вы имеете готовую площадку для продвижения основного проекта.

Что еще важно знать в продвижении бизнеса в соц. сетях?

Работая с живым трафиком, важно знать, что существуют несколько состояний ваших лидов (подписчиков).

  1. Первый тип подписчиков – это теплые лиды. Это значит, что человек только вступил в вашу группу. Данный этап наиболее важный в продвижении бизнеса. Начиная с момента подписки на ваши новости, и заканчивая 15 минутами нахождения в вашем сообществе, необходимо заинтересовать вашего клиента. Этот период в 15 минут и решит, захочет подписчик снова вернуться на вашу площадку, или нет. Для того чтобы заинтересовать свою аудиторию, важно постоянно работать над качеством контента, стараться придумывать что-то интересное и новое. Именно благодаря такому типу подписчиков продажи достигают 80%.
  2. Вторая категория подписчиков – остывающие лиды. Это подразумевает, что у человека угасает интерес к вашему контенту, и он посещает ваше сообщество все реже и реже. Чаще всего данный переход, с теплого лида в остывающий, происходит в период от 24 часов до 1 месяца. Это также показывает важность заинтересовать человека в первые минуты его посещения площадки. Как правило, благодаря остывающим лидам вы сможете добиться только 20% продаж.
  3. И третий тип подписчиков – это холодные лиды. Это та аудитория, которая не заходила в группу уже долгий период. Как правило, данный тип подписчиков не приносит прибыли.