В этой информационной статье рассмотрены основные элементы текста, без которых невозможна рациональная интеграция рекламных предложений и дальнейшая продажа. По данной тематике переписано огромное количество тематической литературы, но именно в этой статей будут описаны ключевые позиции продающего текста.

Эта информационная статья подойдёт не только новичкам исполнителям, которые недавно в копирайтинге, но и рядовым экспертам в данной сфере получения дополнительного дохода.

И начнём, пожалуй, с ключевого правила продающего текста — любой продающий текст берет начало в точном анализе целевой аудитории продукта. Если говорить простыми словами, то необходимо узнать проблему аудитории и создать благоприятный эффект от прочитанной статьи.

На данный момент в мире создано около ста уникальных схем в копирайтинге, которые позволяют грамотно и быстро продавать создаваемые тексты, а также активно внедрять рекламу в создаваемые продукты. При этом наиболее профессиональные эксперты в этой сфере стараются отходить от ключевых схем и пытаются воссоздать нечто модифицированное, которое не сильно кардинально будет отличаться от оригинала. В этом процесс важно не создание самой структуры продающего текста, а знание базовых и основополагающих элементов этих текстов.

Элемент №1. «Живой» заголовок

Самая важная и ключевая задача любого текстового заголовка — это привлечь как можно больше трафика к опубликованной статье. Главные функции эффективного заголовка — это быстрое привлечение, моментальный захват интересов читателя, а также решение какой-либо проблемы или потребности читателя. Из популярных примеров можно привести следующие заголовки: «Моментальная коррекция зрения всего за час» или «Стопроцентный китайский через пару месяцев».

Структура заголовка должна быть максимально «сухой», а не «водной» и обладать продуманной краткостью, но в то же время и предлагать возможное решение какой-либо проблемы. Лучше всего, если в заголовке будут отсутствовать слова-паразиты и общие слова. Наиболее подходящий и яркий вариант заголовка можно будет получить с помощью обычного сравнению и выбора наиболее привлекательного на ваш взгляд варианта.

Элемент №2. Использование лида

Многие совершенно не знают, что самый первый абзац текста называет лидом. Ключевая задача этого абзаца состоит в том, чтобы максимально понравиться читателю и заинтересовать его на дальнейшую покупку статьи. Лучше всего, если в данном абзаце будет максимально кратко раскрыта проблематика текста или описано максимально коротко решение какой-либо цели или задачи. Максимальная длина лида не должна превышать пяти предложений.

Если заинтересованный читатель перешёл на страницу статьи, а ещё лучше приобрёл её, то лид сработал отлично и принёс в копилку ещё один продающий текст. Но данный элемент не будет работать в случае, если автор продающего текста не будет интересоваться целевой аудиторией.

Элемент №3. Применение торгового оффера

Данный элемент прямо вытекает из предыдущего элемента (лида). Оффер — это не что иное как решение задачи или проблемы, которая решается или описывается в лидах. В этом подпункте следует точно прописать торговое предложение для будущих покупателей и тем самым задержать потребителя. Содержание предложения может иметь различный характер и описание — главное, чтобы клиент удивился и сразу же захотел приобрести написанную статью. Примером может служить следующее построение оффера: «Предлагаем краткосрочную аренду грузовой техники с бесплатной доставкой прямиком на объект».

Элемент №4. Краткое и точное описание положительных черт или особенностей

Цель этого подблока состоит в том, чтобы в максимально сокращённом и доступном виде объяснить покупателю зачем приобретать именно эту статью. Этот пункт служит прямым описание тех преимуществ, которые должны вывести продающий текст в топовые позиции, по сравнению с конкурентами на рынке копирайтинга. Наибольший эффект от этот пункта можно извлечь лишь в случае полного описания преимущества и при реальном доказательстве этого преимущества.

Элемент №5. Определение извлекаемой выгоды

Именно эта составляющая элементов обязана «выжать» из потенциального клиента доход. Этот пункт полностью основополагается на описание чётких и не муторных выгод от покупки этой статьи. Ключом к привлекательности будет служить маркированный список, который отлично привлекает внимание покупателя.

Важным моментом является описание со стороны самого покупателя, то есть прямое описание приобретения взглядом заказчика.

Элемент №6. Указание всех интересующих ответов на все задаваемые вопросы и возражения

Здесь ключевая задача состоит в том, чтобы полностью развеять все сомнения со стороны заказчика. Тут должны быть указаны всевозможные задаваемые вопросы, а также прописаны чёткие ответы на эти задаваемые вопросы и возражения со стороны потенциальных покупателей продающего текста.

Элемент №7. Создание цены и указание гарантий

Этот элемент продающего текста является самым трудным и критическим, поскольку именно от цены, а также некоторых гарантий и совершается итоговая покупка текста. Здесь можно прибегнуть к тактике указания выгодных моментов от покупки вашей статьи. Зачастую продающие тексты стоят больших денег, а большинство потенциальных покупателей любят дополнительные бонусы от приобретения в виде некоторых гарантий на текст. Это могут быть как реальные гарантийные условия на товар или услугу, так и бонусные скидки. Здесь решение исключительно за автором текста.

Элемент №7. Призыв к приобретению текста

Данный пункт является аксиомой продаж в сфере копирайтинга. Можно создать отличную рекламу, прописать множество выгод и положительных моментов от приобретения текста, но если в конце этого текста не будет описан итоговый призыв к покупке этого текста, то с шансом в 90 процентов покупатель пройдёт мимо продающего текста и обратит внимание на другой.