Каждый интернет-проект должен быть полностью готов до того момента, когда создатель примет решение выпустить его в свободное сетевое плаванье. Однако некоторые разработчики не всегда дорабатывают все те элементы, которые могут обеспечить площадке популярность. Да, их нельзя винить в том, что они удачно проводят внутреннюю и внешнюю оптимизации, грамотно прорисовывают шаблоны и успешно проводят некоторые работы. Однако, вследствие усердного труда, нередко упускаются некоторые ключевые моменты, которые потом могут доставить немалое количество дискомфорта. В тексте статьи вы найдете ответ на вопрос «Какая информация должна быть указана внизу страницы сайта?».

Таким упущением из поля зрения может стать отсутствие «нижней» информации. Она должна быть указана внизу каждой страницы. Стоит отметить, что некоторые разработчики говорят о том, что на каждом элементе интернет-проекта можно обойтись и без неё, однако, на первой странице просто обязательно данное дополнение.

Отсутствие «нижней» подписи оправдывается тем, что нередко как сами разработчики, так и администраторы площадки понятия не имеют, что конкретно стоит включить в список обязательной информации. Однако, некоторые не поленились и составили перечень тех фактов, указание которых может быть полезным как самому проекту, так и тем клиентам, которые будут его посещать.

Например, можно указать дату основания той или иной компании. Помимо этого, некоторые пишут и те контакты, которые могут быть нужными для осуществления обратной связи. Так, можно указать номер телефона администратора, с которым в любой момент можно связаться. Также адрес электронной почты, которая может служить одновременно и справочной службой.

Некоторые проекты указывают внизу страницы непосредственные вкладки на сайте и дублируют навигацию, которая может быть расположена наверху. Стоит отметить, что и такие варианты весьма востребованы. Помимо этого, для «нижней» графы подойдут ссылки, которые смогут описать все возможные пути сотрудничества с данной организацией.

Безусловно, создатель каждого проекта может самостоятельно расположить всю указанную информацию на площадке. Однако, он должен понимать, что практически каждый свободный участок интернет-территории должен быть занят. Именно поэтому, нижнюю полосу оставлять без должного к ней внимания просто нельзя. Во-первых, это потеря тех клиентов, которые могли бы чем-то улучшить работу сайта, прислав на почту свои предложения. А, во-вторых, это бесцельная трата денежных средств, так как указанные контакты могли бы подвигнуть посетителей на более высокую посещаемость, так как они смогли бы увидеть, что администрация к своему творению относится максимально серьёзно.