Статьи в блоге, обычно, включают тексты с посредственным содержанием и тексты, которые действительно привлекают внимание. Учитывая это, чтобы получить больше репостов и упоминаний в социальных сетях, вы должны проявлять внимание в отношении анонсов материалов.

Нужно определить, сколько пользователей могли прочитать статью и сколько действительно это сделали. Затем развивать темы, востребованные у аудитории.

При распространении контента, который приводит на сайт пользователей социальных сетей, можно применять методы увеличения внимания к посту в социальных сетях.

1. Убедитесь, что у вас есть кнопка анонса в соцсетях.

Далеко не все блоги имеют опцию публикации превью. Это совершенно неправильно. Если демонстрировать статью блога или сайта не автоматически, вам придётся скопировать ссылку с текстом и изображением, затем добавить в каждый свой профиль соцсетей. Время затратного процесса вполне можно избежать, добавив кнопки в сообщениях блога. Тогда, любую статью можно распространять одним щелчком.

2. Убедитесь, что на вашем блоге кнопки Поделиться в соцсетях хорошо видны.

Есть блоги, которые имеют кнопки Поделиться, но пользователям сложно их найти. Обычно эти кнопки находятся в самой верхней части страницы, иногда внизу или сбоку. Но, бывают сайты, на которых кнопки разбросаны в разных местах страницы. Этой проблемы быть не должно — кнопки нужно сгруппировать и сделать так, чтобы они отображались на любой странице сайта, то есть были сквозными.

3. Добавьте качественные статьи в блог.

Последнее время доминирует тенденция создавать контент, подчинённый алгоритмам индексирования поисковыми системами, в ущерб читабельности. Принципы индексирования уважать нужно, но читатели, прежде всего люди. Очень важно, чтобы созданные статьи были адресованы читателям и имели для них ценность.

Большое количество ключевых слов не обеспечит лояльность аудитории, если ваш контент посредственный. В настоящее время Google учитывает качество текста и количество людей, читающих статьи при индексировании вашего блога. Кроме того, если читатель не чувствует, что ваш уровень изложения мыслей качественный, то не будет делиться вашей статьёй. Таким образом, вы потеряете количество упоминаний в социальных сетях.

Не забывайте — если статья не нравится вам настолько, что вы сами не хотите поделиться ею, то что сделают ваши читатели? Старайтесь всегда писать качественный контент, рано или поздно хорошие публикации будут распространены.

4. Используйте в сообщениях фотографии.

Добавляйте те же картинки, что находятся в статье блога. Помните, есть соцсети, как Pinterest и Instagram, которые оперируют только изображениями. Есть и другие —Facebook, Twitter или Google+, где акцент ставится именно на сообщениях. Но, в любом случае, сообщение с картинками имеет большие шансы на интерес. Кроме этого, можно сделать ваш бренд более известным, если добавить на картинки ваш логотип. Единственное, нужно быть осторожным с авторским правом на публикуемые изображения. Рекомендуется выбирать картинки со свободной лицензией или использовать сайт бесплатных изображений pixabay.com.

5. Яркие названия.

Известно ли вам, что только 2 человека из 10 читают вашу статью, а остальные 8 ограничиваются названием? Если название скучное, то маловероятно, что ваш текст будут распространять в Сети. Заголовок обязательно должен вызывать любопытство или интерес, но не вводить читателя в заблуждение.

6. Мало аудитории.

Если ваш блог или сайт не имеют большой аудитории, вы должны приступить к распространению контента на своих личных страницах соцсетей. По статистике 77% блогеров делают публикации до 3 раз в сутки в разное время. Этот метод неплохо работает для малоизвестного блога. Попробуйте публиковать посты 2-3 раза в сутки и найдите время с наибольшей отдачей от посетителей. В результате, количество читателей вашего блога хоть и медленно, но будет расти.

Никогда не забывайте, что успех онлайн-маркетинговой стратегии приходит только с постоянной работой. Чтобы получить больше откликов для вашего контента, вы должны сперва создать аудиторию, а затем баловать её лёгкими и захватывающими публикациями, наряду с серьёзными. Примените описанные выше методы и убедитесь, что цитирование ваших статей в социальных сетях значительно увеличится.