Группы ВК давно перестали быть просто клубами по интересам. Здесь крутятся деньги – от рекламы, репоста, рекомендации, размещения ссылок и всего того, что помогает продать товар или услугу, или даже просто пропихнуть группу в релевантный топ и заработать на рекламе. Век информации, друзья, а что вы хотели?

Что нужно от групп

Чего хочет админ абсолютно любой группы? Независимо от того, постите вы цитаты и котят или продаете серьезный бизнес, вы хотите одного:

  • растущее число подписчиков;
  • много лайков и репостов записей группы;
  • активность в комментариях;
  • если вы продаете товар или услугу, то вас также интересует монетизированный интерес, а попросту – чтобы товар купили, услугой воспользовались.

Абсолютно любой админ идет методом проб и ошибок – кроме поля из граблей, никаких эффективных секретов успеха человечество еще не придумало. Это нормальный процесс развития – ведь раскручивая группу, вы развиваетесь и сами, приобретаете навыки админа, растете. Какие же «грабли» являются излюбленными у админов? Рассмотрим ТОП-3 «косяка» при администрировании групп ВКонтакте.

Неделю вы «умничаете» цитатами из разряда Ошо и дзен, потом ваша вторая половинка сделала ручкой – и группа пестреет статусами про несчастную любовь. А через пару недель вы осознали, что надо жить дальше – подписчики в ленте начали замечать посты про «я сильный» и «не каждая достойна такого принца». Еще через месяц вы, начитавшись Киосаки, решили выйти из зоны комфорта – и грянули по группе канонадой постов о том, как достичь успеха.

Что произойдет с подписчиками? Они просто разбегутся. Определитесь, наконец, с тематикой. Никто не мешает вам постить на личной странице все, что завалялось на душе. Но не уродуйте свою группу винегретом из тем. Выберите одно направление и следуйте ему. Иногда хочется вильнуть в сторону, но группа – это ваша работа. Воспринимайте ее всерьез.

Если вам трудно придерживаться заданного направления самостоятельно, наймите в группу модератора, который за деньги будет подбирать посты для группы. Это особенно актуально для групп, которые продвигают услуги и товары. Если вы раскручиваете группу, чтобы в дальнейшем ее использовать как площадку для платной рекламы, у вас чаще всего нулевой капитал и нет желания платить за контент. Тогда выход один – дисциплинируйте себя, чтобы группа не выглядела как личный дневник.

Вы решили заплатить за искусственно накрученных подписчиков недорого, а через месяц-полтора обнаружили, что в группе три тысячи «собачек». Так называют забаненные страницы-пустышки. Иметь их в группе – это хуже, чем если бы у вас было сто качественных, «живых» подписчиков.

Обещания задешево пригнать в группу орду аккаунтов, как правило, всегда оборачиваются «собачками» на выходе. Оно вам надо? Не вкладывайтесь в этот развод. Лучше поищите молодые группы по вашей тематике и делайте с ними взаиморепосты. Помните, что качественная раскрутка группы – дело не одного дня. А качественные подписчики приходит постепенно. Важно накрутить количество подписчиков не быстро, а так, чтобы они потом не разбежались.

Сегодня вы уныло грустите дома за компьютером, поэтому в группе каждые полчаса выдается по одному посту. А вчера вам было не до того – вы наспех кинули два поста с утра. А про то, что вечером у вас прайм-тайм остался пустым, вы забыли, потому что ушли на свидание.

И вы хотите использовать для заработка площадку, к которой так несерьезно относитесь? Сейчас ВКонтакте есть замечательная функция, которая позволяет не торчать у компьютера сутками – «таймер». Вы просто загружаете много постов сразу, но не публикуете их, а ставите в очередь. Можно задать дату и точное время каждой записи. Поставить в очередь можно до 150 постов – этого вполне хватит на то, чтобы составить график равномерного наполнения группы и укатить в отпуск.

Публикуйте посты регулярно. Следите, чтобы каждый день у вас прайм-тайм оставался заполненным. Самое активное время ВКонтакте – между 18-00 и 21-00. Здесь можно поставить в очередь больше постов, а днем – меньше. Важно, чтобы новый контент был каждый день.