Мы закончили закрытые эксперименты и готовы пригласить заинтересованные агентства и владельцев сайтов работать с «Частными сделками».

В марте мы рассказывали о бета-тестировании «Частных сделок» — платформы, которая позволяет агентствам закупать трафик на конкретной площадке. По следам ваших вопросов мы сделали всё возможное, чтобы «Частные сделки» были удобным и простым инструментом и в полной мере решали ваши задачи. Сегодня они готовы к запуску в открытом режиме.

Используя «Частные сделки», рекламные агентства получают для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. А владельцам сайтов мы помогаем монетизировать рекламный инвентарь.

Для кого доступны «Частные сделки»?

В Директе «Частные сделки» доступны только рекламным агентствам, работающим с Яндексом по договору. При этом агентство должно быть резидентом РФ.

В ADFOX услуга доступа всем паблишерам с действующими договорами с ADFOX и РСЯ. Все расчеты сторон и назначение цен производятся только в рублях.

Какие задачи рекламных агентств и их клиентов решают «Частные сделки»?

«Частные сделки» упрощают и автоматизируют размещение медийной рекламы: используя Яндекс.Директ — платформу для работы со всеми форматами рекламы, можно размещать рекламу на нескольких площадках одновременно. Огромная ценность «Частных сделок» — единая «валюта» показа для всех размещений. Все показы, произошедшие по сделке на площадке, засчитываются, только если не менее 50% площади баннера находились в зоне видимости пользователя как минимум две секунды. Такие правила учета видимости до трех раз увеличивают процент людей, обративших внимание на рекламу, и до двух раз растёт число тех, кто запомнил рекламное сообщение.

Единая экосистема показов позволит строить всю воронку коммуникации в Директе из одного окна, например, сначала запускать охватные кампании, а затем догонять заинтересованную аудиторию ретаргетингом в открытом аукционе РСЯ. При этом агентству не придётся интегрировать отдельно каждую площадку и с каждой из них заключать договор.

Чем показ рекламы в «Частных сделках» отличается от показа в открытом аукционе РСЯ?

В РСЯ вы покупаете показ определенной аудитории — вне зависимости от того, на каком сайте эта аудитория была найдена — по аукционной модели: это значит, что цена покупки определяется в ходе аукциона с другими рекламодателями. В «Частных сделках» показ совершается на конкретной площадке и даже на конкретных рекламных местах по фиксированной цене, которая указывается в параметрах сделки.

Это вовсе не значит, что в «Частных сделках» вы обязательно должны выкупать всю аудиторию, которая доступна на площадке. Наоборот, «Частные сделки» в Яндексе предлагают очень гибкую систему таргетирования. Сегментировать аудиторию можно как на стороне агентств, так и на стороне площадок: первым доступны все медийные таргетинги Директа, а их сейчас больше двух сотен, а вторым — таргетинги ADFOX, сегменты Аудиторий и собственные данные в коде вызова рекламы. Таким образом, с помощью «Частных сделок» можно показывать рекламу не только на определенном месте, например, на главной странице популярного сайта, но и конкретной аудитории.

 Как происходит закупка трафика в «Частных сделках»?

Входная точка для площадок — ADFOX, для рекламных агентств — Яндекс.Директ. Сначала площадка заводит в ADFOX кампанию типа «Частная сделка» и указывает все параметры трафика, который получит агентство: после параметры уже нельзя будет изменить — это гарантирует агентству, что весь переданный трафик будет соответствовать ожиданиям. Затем площадка привязывает созданную сделку к блоку РСЯ и указывает номер аккаунта агентства в Директе. Агентство принимает сделку и подключает трафик в любое количество кампаний, к ним можно применить медийные таргетинги Директа.

Как агентствам и площадкам найти друг друга?

Мы добавили контакты площадок, подключенных к этой платформе, в закрытый раздел для рекламных агентств на сайте Яндекса, а контакты агентств — в интерфейс ADFOX.

Надеемся, вы присоединитесь к тестированию «Частных сделок»!

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей