Все больше людей присоединяется к онлайн покупкам, но не очень удобно, когда эти самые покупки можно делать только дома. Поэтому для удобства пользователей к онлайн магазинам разрабатывается и мобильная версия сайта, а с ней приходит и потребность улучшить мобильную конверсию . Если верить статистике, то почти треть всех онлайн покупок была совершена через мобильные приложения. С увеличением популярности растут и требования к мобильным покупкам.
Для поддержки популярности онлайн магазина надо постоянно совершенствовать ПО сайта и улучшать показатели конверсии.

Быстрая загрузка сайта

Это самое элементарное требование. Ведь кто захочет долго сидеть перед пустым монитором пока сайт грузится. Нетерпеливые покупатели оставят пустое ожидание первыми. Однако если нечего не сделать с подобной проблемой, то и остальные посетители перейдут к конкурентам.
Согласно опросам в среднем юзеры готовы ждать загрузку не более 10 секунд. Чем быстрее грузится ресурс, тем больше к вам потянутся люди.
Время, затраченное на оформление заказа, так же важно. Сокращение ожидание хотя бы на секунду значительно повышает шанс покупки.
Идеальный вариант если страница будет загружаться моментально, но достаточно, если ожидание загрузки не будет превышать 4 секунд.

Удобный мобильный чекаут

В мобильной коммерции, чекаут наверняка самый неприятный момент перед покупкой через мобильное устройство. Неудобная форма заполнения может превратить простую секундную покупку в настоящий интернет ад.
Baymard Institute в своей статье описали множество препятствий для обычных пользователей совершающих покупки по средствам смартфона. Мобильный чекаут – одна из самых неудобных проблем в этом вопросе.
В идеале чекаут не должен требовать ручного ввода данных, а предоставлять возможность загрузить эти данные с другого источника, например с мобильного кошелька.
Если кратко, то чекаут должен быть, простым, понятным, не требовать к себе много времени и мобильного трафика. Поэтому для увеличения конверсии, улучшайте чекаут на мобильной версии своего сайта.

Непрерывный или бесконечные скроллинг

Намного удобнее когда, листая список товаров, не приходится каждый раз нажимать на кнопочку “Далее” или “Следующая страница”. Пользователь должен просто прокучивать этот бесконечный список и не заморачиваться с загрузкой новой страницы.
Twitter и Pinterest уже осознали преимущества такого способа и давно используют его на своих сайтах.
Такой способ загрузки непременно положительно скажется на посещаемости вашего сайта. Ведь не приходится тратить лишнее время на загрузку очередного коротенького списка товаров.

Видео для мобильников

За прошедший 2015 год, почти половина всех просмотренных видео загружалась через смартфон. А значит, мобильные пользователи более часто просматривают видео на сайтах.
Известные торговые бренды, независимо друг от друга, проводили эксперимент. На сайте мобильного магазина к товару прилагалось сопроводительное видео. Как результат показатели продаж увеличивались в среднем на 150%.
Даже если добавление на сайт возможности смотреть видео, увеличит активность пользователей всего на пару процентов, в коммерческом плане это тоже можно считать победой.

Мобильный (гаджет) маркетинг

Мобильная реклама в Америке развивается гораздо быстрее, чем в других отраслях. В России эта тенденция не так заметно, но если вы хотите привлечь больше посетителей к своему онлайн магазину, надо активировать и продвигать мобильную рекламу.
Вот такая пятерка простых советов как сделать из своего онлайн магазина настоящий источник прибыли.