Данная статья поможет ознакомиться с прошлым, настоящим и будущим контентом, который основывается на SEO-оптимизации и продвижении ресурсов. Будет упомянута как история зарождения проекта, так и будущие технологии, которые еще в задумках.

Начинается путь с 1991 года, а точнее с шестого августа, когда был запущен самый первый из всех веб-сайт, который можно посмотреть и сегодня. С начала создания этого сайта, прошло много лет. За данный промежуток времени в Интернете уже создано более одного миллиона сайтов с разными направленностями.

Благодаря множественному возникновению сайтов – произошел процесс под названием структуризация. За структуризацией были созданы и первые поисковые системы, которые основывались на ключевых словах в запросах. Наиболее известными поисковыми системами были: «Google 1997» и «Yandex 1994».

Вначале SEO-оптимизация производилась лишь по внешним ссылкам, начальным тегам и ключевым фразам. После, чем больше их становилось, тем больше поднимался рейтинг в ранжированном поиске. Весь контент опубликовывался в бесплатных каталогах, где весь материал смешивался в одну единую кучу. В связи с тем, что обновления выходили достаточно долгое время, то и все эти процессы имели длительный успех.

Перейдем в 2003 год, где осуществлялась усиленная работа компании «Google» над поиском оригинального и работающего поискового алгоритма. В это время активно внедрялись фишки по оптимизации внешнего и внутреннего вида ресурсов. Здесь впервые начали обращать внимание на дизайн и оформление сайтов. В 2005 году был осуществлен первый запуск, направленный на выдачу персональных механизмов, которые при поиске основываются на истории, созданные пользователем.

Далее перемещаемся в 2006 год, где происходит дальнейшее развитие поисковых алгоритмов. Со временем растут и условия к качеству продукта. В поисковые системы внедряются технологии по поиску изображений, видеофайлов и новостей. Все нововведения происходят с быстрой эффективностью на популярных ресурсах: «Twitter» и «Google News».

С 2008 года появляется дополнительная возможность в подсказках. Создается программа «Google Analytics», которая производит анализ и учет данных. После на основе это программы будут происходить все поисковые процессы. А через программу «Google Trends» осуществляются учет истории пользовательского поиска и разделение всех пользователей на определенные категории.

Следующим является 2011 год, который считался переломным в SEO-оптимизации. Именно на данном этапе, происходит всплеск качества и выход качественного и оригинального контента на первый план. Все программы и утилиты начинают обращать пристальное внимание на заспамленность и оригинальность публикуемых текстов. Теперь все ресурсы, которые поддерживают порядок и чистоту в области размещаемого материала, выходят на опережающие позиции в ранжированном поиске.

В это же время, существенную роль играют разные социальные сети и скорости загрузки сайтов. В компании «Google» появляется новая функция по заполнению необходимой информации, по которой пользователь сможет пребывать на сайте.

Далее следует 2013 год, где главную роль играет приватность и зашифрованность данных. Любая персонализация направлена на улучшение ресурса, но с другой стороны это же понятие и нарушает частную жизнь пользователей. Никому не нравятся слежки со стороны интернет-ресурсов. За слежкой, надоедает и постоянная реклама. В области SEO-оптимизации на передний план выходит фактор мобильности. Здесь наряду с ссылками и ключами встает и адаптация дизайна. Те сайты, которые плохо отображаются на мобильных устройствах, быстрее всего будут удалены из поискового запроса.

Заглянем на немного в будущее, где SEO-услуги будут обязательно «таргетироваться» на множество узких и специальных категорий. Весь поиск будет сведен к персонализации, а уникальный и оригинальный контент выйдет на передовые позиции. Будет постепенно расти спрос на органическую выдачу информации.