Большинство информации предлагаемой для изучения информации по продвижению ресурсов, непременно во главу угла ставят использование в интернет ресурсах качественного, уникального контента. Также для продвижения ресурса по конкурентным запросам нужно стараться писать и публиковать уникальные, полезные тексты. Кроме того, что они помогут качественной оптимизации ресурса, но в добавок они привлекут целевую аудиторию, которая очень важна для любого сайта.
Любой специалист, занимающийся оптимизацией и продвижением ресурсов, знает о таком способе и умело им пользуется. Так как данный способ универсален абсолютно для любого ресурса и помогает достичь высоких результатов.
Подобного рода оптимизация и продвижение с высокой долей вероятностью сможет увеличить позиции вашего ресурса в выдачи таких гигантов, как Яндекс и Google.

Первые шаги при продвижении статьями

Существует множество посреднических бирж, которые принимают заказы от оптимизаторов на размещение их статей. Оптимизаторы предоставляют веб-мастерам свои статьи, а те публикуют их на своих ресурсах. Такой биржей, например, является Миралинкс. Основные действия оптимизаторов направлены на то, чтобы подбирать тематические площадки для своих статей, такие действия позволят получить максимальный результат по поиску целевой аудитории.

Статьи

Нужно подбирать грамотные, лишь уникальные и интересные тексты, так как именно они дадут нужный результат при раскрутке вашего сайта, кроме прочего текст должен быть доступным для простого читателя, то есть легко читаться, она должна цеплять, чтобы её хотелось дочитать до конца, она должна быть информативна и полезна, но что также крайне важно, текст должен иметь достаточное количество ключевиков.
Несомненно, главным критерием SEO-статьи — это её уникальность. В том случае, если представленный контент оригинален, можете быть спокойны, так как ваш сайт будет оптимален для поисковика.
Итак, каким параметрам должна отвечать SEO-статья:
1. Размер — в основном, общепринятый размер текста составляет 2-3 тысячи знаков без пробелов. Но если существует потребность в размещении текста на узконаправленном сайте подходят тексты и гораздо большего размера.
2. Число ключевиков — рассматривая процентное соотношение, то статья под оптимизацию должна иметь 5-7% ключевых слов. Такой процент наиболее оптимален для поисковиков, а также для читателей, так как им будет комфортно воспринимать и читать подобный текст.
3. Структура — статьи, предназначенные для оптимизации должны иметь чёткую структуру и построение. Первый абзац предназначен для определения главной темы и максимально наполнен ключевиками. Центральная часть текста развивает и раскрывает тематику, и ключевиков должно быть уже меньше. В заключение текста, подведите итоги и опять нужно хорошо наполнить эту часть текста ключевыми словами. Подобная структура обусловлена тем, что поисковики уделяют пристальное внимание началу и конце текста. По этому принципу располагаются и ссылки в тексте, подобным образом достигается лучший вес ссылочной массы.
4. Заголовок — заголовок должен цеплять и побуждать читателя открыть статью целиком и прочитать её. Уточним, что выделение заголовка производится тегом Н. Кроме того в заголовок нельзя включать ссылки, подобные действия могут расцениваться поисковиками в качестве спама.
5. Теги — в статье нужно выделять важные и интересные моменты, и сделать это нужно при помощи тегов bold и strong. Но всё хорошо в меру и применять их нужно аккуратно и к месту, в противном случае поисковики расценят такое применение тегов, как спам.
6. Уникальность — этот показатель важен всем и каждому, не перестаём это повторять. Уникальность статей также подразделяется на разные категории:
— копирайтинг – это тексты, которые написаны с нуля, такие тексты самый привлекательный контент;
— переводные – тексты с иностранных сайтов и переведённые;
— рерайтинг – этот тип статей представляет собой видоизменённую статью с другого сайта;
— скопированные – подобные тексты просто скопированы с чужих сайтов и размещены на собственных ресурсах. Это самые некачественные варианты, поисковики очень часто помещают интернет ресурсы с подобным контентом под пессимизацию и бан.

Как выбирать ключевые слова

Огромное значение для грамотного продвижения и оптимизации сайта имеет грамотный подбор ключевиков. Выделяют два способа подбора ключевиков: продвижение под высокочастотные запросы и продвижение под средне- или низкочастотные запросы.
Подбор того или иного варианта зависит от того, сколько времени выделено на оптимизацию, какой бюджет оптимизации и так далее. Оптимизация под высокочастотные запросы – это крайне длительный и затратные процесс.
Но значительное количество мастеров, занимающихся продвижением предпочитают более простой и быстрый способ продвижения. Использование средне- и низкочастотных запросов позволяют избежать высокой конкуренции, что в свою очередь позволяет использовать большее число ключевых слов.

Выбор тематики

Тематика статьи напрямую зависит от основной тематики сайта. Уникальность и здесь играет значительную роль, старайтесь подбирать именно уникальную тему. Сайт стоит наполнять, не только статьями с конкретной тематикой, но и текстами общего характера, но стоит помнить о том, что такие тексты также должны содержать разделы, относящиеся к тематике сайта. Такая стратегия повысит общее доверие к сайту, что в свою очередь произведёт должный положительный эффект на поисковики.
Надеемся, что информация, приведённая в этой статье, поможет написать или выбрать SEO-статью, которая поможет качественно продвинуть ваш ресурс.