Повышение уровня продаж в современном мире зависит не только от успешной рекламы. Она должна быть результативной, то есть повлиять на выбор максимального количества потенциальных покупателей. Каждый клиент, обращающийся в компанию, имеет свою предысторию: кто-то обратился за услугами по рекомендациям соседа или приятеля, другие же заинтересовались рекламной листовкой или вывеской, третьих же привлек сайт компании, но только интернет, и в частности, коллтрекинг позволяет без надоедливых вопросов определить, откуда «пришел» клиент.

коллтрекингЭтот эффективный элемент сквозной аналитики отслеживает изменения, происходящие на всех этапах покупки. Больше информации об этой современной технологии можно прочитать на сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika, но, перед тем как использовать ее, следует ознакомиться с некоторыми особенностями.

 

Статистический коллтрекинг – зачем необходим и как организовать?

Для внедрения этого сервиса необходимо установить несколько различных номеров телефонов. Каждой рекламной кампании следует выделить отдельный, на листовках размещают один номер, на сайте – другой, на билбордах – третий. Специальная аналитическая программа подсчитывает интенсивность загрузки каждого номера и определяет, какой из них приносит максимальную прибыль. На сайте www.calltouch.ru можно оформить заказ и получить подробную информацию об этом, квалифицированные специалисты ответят на все интересующие вопросы и обсудят возникающие проблемы. Статистическое отслеживание используется для определения эффективности отдельных рекламных площадок.

Динамический коллтрекинг – отличия

коллтрекнгЭто более популярный инструмент, предоставляющий подробные аналитические данные, он собирает статистику по поисковым запросам. Дело в том, что благодаря новейшим технологиям каждому посетителю присваивается уникальный набор символов, который обеспечивает сбор полной информации о предыдущей активности клиента. Этот вид отслеживания предоставляет информацию для оценки рекламы лишь в интернете, не учитывая другие площадки.

Существует третий тип – комбинированный, который объединяет оба метода, однако эти три вида коллтрекинга универсальными назвать нельзя, так как использование их для некоторых фирм не является целесообразным.

Где полезно использовать?

При выборе сервиса важно учесть особенности деятельности, которую осуществляет компания. В первую очередь, необходимым условием является работа с телефонными звонками и обращениями. Туристическое агентство, например, от внедрения данного сервиса, может быть в выигрыше, а вот, интернет-магазин, потратит значительный бюджет, не получив практически ничего взамен, ведь все операции совершаются он-лайн, без использования телефонов.

В последнее время, к данной технологии прибегают бюро переводов, страховые компании, фирмы по продаже автомобилей, недвижимости, окон, дверей и мебели.