Современное общество уже давно стало зависеть от интернета. Причём размеры этого увлечения иногда достигают весьма сумасшедшего размаха. Именно поэтому многие предприниматели, которые владеют самостоятельным интернет-проектом считают, что подобные блага общества можно использовать без каких-либо ограничений. Итак, рассмотрим, а так ли нужен искусственный ажиотаж новому интернет-проекту?
Дело в том, что сейчас почти каждый пятый человек половину дня занимается тем, что следят за страницами своих друзей в социальных сетях. Безусловно, подобную массовую аудиторию любой сетевой проект хотел бы заполучить себе. Однако, есть те площадки, которые не пользуются желаемой разработчиками популярностью. Конечно же, они ищут всевозможные способы для того, что исправить подобную, с их точки зрения, несправедливость.
Нередко подобные поиски приводят к тому, что разработчики и администраторы сайта решают создать мнимый ажиотаж вокруг своего проекта. Причём подобным грешат не только новички, чьё положение нередко вынуждает прибегать к таким методам, но и те люди, которые в интернет-бизнесе уже заработали некую репутацию. Но стоит ли это того?
Даешь искусственный ажиотаж новому интернет-проекту
Дело в том, что молодые проекты зачастую губят себя искусственным накручиванием популярности. Вот есть площадка, которая, при должном старании, могла бы и самостоятельно выбиться на первые места во всех списках выдачи по поисковым запросам. Однако, владельцы сайта почему-то решают, что они не очень-то и достойны подобный «почестей». Что же происходит тогда? При использовании различных бирж, интернет-исполнителей и ботов проект набирает популярность за считаные дни, но на его страницы так никто и не приходит. Почему? Всё очень просто, ведь все эти «люди», которые якобы оценили проект нереальны, то есть известность мнимая. Как правило, искусственно раскрученный сайт видно сразу. Посетитель способен моментально понять, что весь этот ажиотаж пустышка. Безусловно, своим мнением он поделится с друзьями, и цепочка продолжится до бесконечности. В итоге сами же разработчики начнут жалеть о принятом решении. Ведь мало кто будет доверять такому сайту.
Другое дело, когда проект уже «старый» и посетители потихоньку начинают находить аналогичные проекты, которые могли бы стать выгодной заменой. Когда разработчики сайта замечают такую тенденцию, они принимают решение запустить в рамках этого проекта какую-либо новую программу с «искусственной» поддержкой. Другими словами, они раскручивают лишь новшество, а уже из-за него растёт приток аудитории на страницы сетевой площадки. В таком случае ажиотаж считается выгодным решением.
Безусловно, заставить разработчиков отказываться от подобных действий невозможно. Каждый сам должен решать, что для его проекта будет лучшим решением. Однако, практика показывает, что мнимая популярность, как и мыльный пузырь, в скором времени после создания лопнет. Поэтому стоит несколько сотен раз подумать, нужно ли совершать такое действие для раскрутки интернет-проекта.
Метод ажиотажа очень выгоден, главное креативно подойти к данному вопросу, грамотно составить план по реализации искусственного ажиотажа