Администратор в социальных сетях — ответственный человек, который занимается ведением нескольких групп или сообществ в различных социальных сетях («Вконтакте», «Instagram», «Одноклассники», «Facebook» и другие).

Обязанности администратора групп

Администратор групп социальных сетей — лицо, которое должно обеспечить бесперебойную работу доверенных ему групп. В основные обязанности администратора входит:

  • ведение группы или сообщества;
  • наполнение группы интересной подписчикам информацией;
  • поддержание диалогов, ответы на вопросы участников;
  • раскрутка группы и поддержание ее популярности.

Также администратор может рекламировать свои сообщества через другие группы посредством контакта с их владельцами и взаимной помощи друг другу. Коллективная работа позволит достичь высоких результатов и эффективной работы.

Необходимые качества и навыки в работе администратора

Чтобы стать администратором, необязательно иметь должное образование. В данном случае главное — обладать необходимыми задатками и качествами в области административной работы. Человек, который хочет стать администратором в социальных сетях и добиться успехов в этом нелегком деле, должен:

  • уметь создавать группы и красиво их оформлять, чтобы привлечь как можно больше народу;
  • быть грамотным, чтобы интересно и без ошибок излагать свои мысли и размещать информацию в группе;
  • знать о людских потребностях, чтобы заинтересовать подписчиков группы;
  • уметь достигать поставленных задач;
  • быть общительным и ответственным;
  • выполнять работу на совесть;
  • находить интересный материал и знать, где его искать;
  • знать, что делать, если рейтинги группы и просмотры размещенных в ней материалов падают.

Плюсы в работе администратором в социальных сетях

Работа администратором групп имеет множество положительных сторон. Человек, имеющий навыки административной работы и ведущий несколько групп или сообществ одновременно, способен неплохо зарабатывать, не выходя из дома:

  • Ведя хотя бы два сообщества, можно зарабатывать 25000-30000 в месяц. Количество групп не ограничено и зависит лишь от способностей администратора и его возможностей.
  • Данная работа проходит в свободном графике. Это означает, что можно работать в любое удобное для человека время. Оформление может быть как официальным, так и нет.
  • Должность администратора социальных сетей не требует специального образования. Если в освоении данной работы возникают сложности, то можно записаться на специальные курсы по администрированию и ведению групп. Они помогут в освоении новой профессии и поиске работодателей. Эти курсы можно пройти на дому.
  • Такая работа хорошо подойдет для мам в декрете, беременных женщин, которые остались без работы, или просто для людей, не имеющих возможности ездить на работу.
  • Люди, способные к административной работе, всегда востребованы. При качественном выполнении своих обязанностей и знании дела стабильность заработка и хороший доход гарантированы.