Проблема выбора цветового решения при разработке дизайна сайта всегда очень востребована и актуальна. Для того чтобы подобрать нужный цвет веб сайта нужно проверить и протестировать множество вариантов прежде чем остановить свой выбор на одном из них. Для поиска индивидуального цветового решения, который бы обеспечивал визуальный комфорт для пользователя необходимо, провести некоторые манипуляции при помощи оттенков цвета, его контраста с применением изображений, анимации или выделением отдельных участков текста.

Чтобы определиться с выбором подходящего решения многие дизайнеры все чаще обращают свое внимание на уже известные знания о психологии цвета, позволяющей добавить к оформлению ресурса дополнительную смысловую и эмоциональную составляющую из подборок разнообразных оттенков цвета. Известно, что некоторые цветовые оттенки способны визуально увеличить пространство, другие напротив способны его уменьшить. Цвет может быть привлекательным и притягивать внимание пользователя так напротив стать ему враждебным и отталкивающим. Все зависит от эмоциональной составляющей выбранного цвета.

Например, для детского сайта нужны эмоциональные краски максимально подходящие с учетом детской психологии. То есть для разработки дизайна детского сайта потребуются в основном красочные кнопки, иконки, текст, картинки. А так же упрощенная цветная навигация. Если говорить о, разработке дизайна большинства новостных веб сайтов, блогов, интернет магазинов, то потребуются такие элементы, как цветные или выделенные другим шрифтом заголовки статей. А так же красочные и качественно обработанные в графических редакторах изображения, кнопки, значки, анимация и т.д.

К примеру, жирный или цветной шрифт хорошо помогает восприятию текста. Концентрирует внимание пользователя на выделенных им словах. Создает хорошие условия для чтения сопутствующего текста. Качественные изображения способствуют визуальному определению товара. Удобные навигационные кнопки делают легко доступным и приятным процесс покупки для любого пользователя.

Часто в дизайне новостного или торгового сайта в качестве выделения используют один и тот же цвет. Одинаковым цветом выделяют и наиболее значимые элементы на веб странице. Это улучшает их восприятие и не несет никаких смысловых противоречий. Каждый выбранный цвет должен нести определенный смысл каждому элементу. Задающий особый тон нужный для мотивации определенного действия. Работа с цветом очень сложна, это непросто и не быстро и может оказаться весьма интересным занятием. И если вы только начинаете работу по поиску цветового решения дизайна сайта, приготовьтесь много работать.

Веб-дизайн в совокупности это не только правильно подобранная цветовая схема с хорошей графикой. Даже если вы хороший художник, то это вам мало в чем поможет. Создание хорошего дизайна веб-сайта, прежде всего всегда потребует анализа информации. Лишь на основании аналитики ведется и сам поиск эмоциональных цветовых решений. И если у вас нет полных данных о проведенных аналитических исследованиях и должного опыта в такой работе, рекомендуется доверить работу по цветовому подбору дизайна сайта только профессионалам.

От правильно выбранного цветового решения напрямую зависит улучшение таких показателей как время пребывания пользователя на сайте, глубина просмотра страниц. А так же на показатель конверсии веб-сайта, процента отказов, то есть улучшение или ухудшение поведенческих факторов. А значит, зависит и его популярность, в чем заключен успех всего бизнеса.