Инстаграм-пространство довольно динамично, поэтому в нем абсолютно все постоянно меняется. Перемены не обошли стороной и рекламу. Если раньше при выборе блогера рекламодатель ориентировался на одни критерии, то сейчас все стало намного сложнее. Однако при правильном выборе и верной стратегии, результат рекламы у блогера будет впечатляющим.

Многообразие функций в инстаграм дает простор для творчества даже в рекламе.

Реклама у профессиональных блогеров

Блогеры-профессионалы – это люди, для которых инстаграм-аккаунт является основным источником заработка. Так как определенный блог имеет свою тематику, предлагаемый для рекламы товар должен ей соответствовать. Чаще всего именно такие блогеры дорожат своей репутацией, рекламируя только качественные и проверенные лично ими товары. Поэтому доверие подписчиков к ним довольно высокое, а значит, реклама в инстаграм у блогеров принесет хорошие плоды.

Узкая направленность блога часто позволяет легче определить, нужно ли сотрудничать с его хозяином, или лучше обратиться к другому. Если товар полностью соответствует тематике блога, блогер имеет хорошую репутацию, и, конечно, если сам товар является качественным, то тогда такое сотрудничество – отличный вариант.

Единственным подводным камнем может быть конфликт между блогером и рекламодателем в том случае, если последнего не устроила подача рекламного поста. Профессиональные блогеры часто ведут инстаграм-аккаунт в своем собственном стиле, который включает в себя как визуальное оформление, так и текстовое. Поэтому во избежание недоразумений следует обсудить все детали заранее.

Реклама у блогеров-любителей

Блогеры-любители – люди, за которыми интересно наблюдать. Не всегда их блоги имеют одну тематику, посты не всегда являются информативными, однако их аккаунты смотрят, лайкают и любят.

Если речь о довольно известных людях с большим количеством подписчиков, нет ничего необычного в том, что реклама будет стоить довольно дорого. Однако у таких аккаунтов часто высокая активность и вовлеченность реальной аудитории. Как известно, не стоит ориентироваться только на количество подписчиков, потому что довольно внушительный процент мощной цифры могут составлять боты. Поэтому не всегда высокая цена за рекламу и трудности с выяснением деталей через представителя селебрити являются оправданными шагами.

Если у блогера-любителя не так много подписчиков, реклама у него будет стоить значительно дешевле, чем у блогера-профессионала с тем же количеством подписчиков.

Кстати, невозможно четко ответить на вопрос о стоимости рекламы у того или иного блогера, не обсудив с ним детали. На сегодняшний день даже не существует примерной формулы, благодаря которой это можно рассчитать. Так, блогер с миллионной аудиторией может брать за рекламный пост 200 тысяч рублей, в то время как блогер с аудиторией 50 тысяч человек может брать за рекламу 50 тысяч рублей.

Виды рекламы у блогеров в зависимости от ее формы

  1. Нативная реклама — блогер делится своим личным опытом обращения с товаром. Чаще всего, пост сопровождает фотографию, сделанную самим блогером, на которой он изображен вместе с товаром.
  1. Обзор — блогер указывает достоинства и недостатки товара, так же опираясь на личный опыт, подробно рассказывает о характеристиках и свойствах.
  1. Гивы и конкурсы — рекламодатель выступает в роли спонсора того или иного розыгрыша призов, среди которых есть предлагаемый товар.

Какой конкретно вид рекламы подойдет именно для вашего бизнеса или канала необходимо решать в индивидуальном порядке или же провести небольшой анализ конкурентов в вашей тематике и попробовать сделать так же как они, но только лучше.