С помощью Рекламной сети Яндекса владельцы сайтов, видеоресурсов и мобильных приложений могут регулярно зарабатывать на рекламных показах. Чтобы размещение рекламы для наших партнёров стало ещё эффективнее, этим летом мы упростили процедуру регистрации. Вместо того, чтобы отправлять по почте бумажные договоры, нужно заполнить небольшую онлайн-анкету и принять оферту.

Теперь начать размещение в РСЯ стало ещё легче. В партнёрском интерфейсе появилась упрощённая версия формы создания RTB-блока в одном окне.

Упрощённая форма создания RTB-блока в партнёрском интерфейсе

Создать RTB-блок теперь можно всего за пять кликов:

  1.  Выберите из списка площадку.
  2. Укажите произвольное название RTB-блока — оно поможет быстро находить нужный блок в общем списке.
  3. Выберите версию сайта: мобильную или десктопную.
  4. Выберите, как размещать объявления внутри рекламного блока: вертикально или горизонтально.
  5. Укажите максимальное количество объявлений, которое может показываться в вашем RTB-блоке, и нажмите «Создать».

​Для всех новых пользователей упрощённая форма создания RTB-блока будет открываться сразу при добавлении. При этом сохраняется возможность переключаться на расширенную форму. Текущие пользователи также могут попробовать упрощённую форму создания блока, нажав кнопку «Перейти в упрощенный режим».

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса