Один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250. Мы решили сделать его ещё лучше и добавили возможность загружать в этот баннер видео.

Теперь в баннере 300×250 будет показываться видеореклама, в том числе — медийные кампании Директа. Новинка может быть полезна, прежде всего, для владельцев мобильных площадок, которые смогут расширить свою аудиторию и получить дополнительную прибыль. Вы сможете находить клиентов повсюду, какое бы устройство для просмотра они не использовали — смартфон или планшет. Пользователи, в свою очередь, увидят больше таргетированной рекламы, что позволит им быстрее находить полезный товар или услугу, в которых они заинтересованы.

Видео добавляется автоматически в баннерные блоки размером 300×300 и 300×250. В партнерском интерфейсе РСЯ появилась галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию. Обновлять свою версию SDK не нужно, если вы уже используете SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса