Мы немного изменили логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске: подняли рекламное место из блока под результатами поиска, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов.

Теперь результаты поиска в Яндексе на мобильных устройствах будут выглядеть так:

Улучшаем мобильную выдачу: новая позиция рекламного блока

Таким образом, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует ещё одно.

CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. При этом количество объявлений на поиске не выросло, одно из них просто переместилось.

Качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность ваших рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина:

Улучшаем мобильную выдачу: новая позиция рекламного блока

Не забывайте дополнять свою рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов. Такие объявления в Директе помогут вам лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов и повысить эффективность рекламы.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей