Type-in трафик является хорошим показателем выполненной работы, особенно если он составляет значимую часть. Такой трафик признается самым качественным, так как его использование говорит о том, что человек сам вводит в адресную строку адрес Вашего сайта.

Значит, трафик такого характера имеет только органический характер и воспринимается поисковыми машинами крайне положительно. Также к такому трафику можно отнести переход из закладок, которые сохранены в веб-браузере, с помощью истории просмотров браузера. Если ваш сайт используется в качестве домашней страницы, то такое использование тоже будет считаться type-in трафиком.

Все популярные веб ресурсы получают гигантское количество прямого трафика, благодаря всем этим возможностям. Например, такая популярная сеть, как Вконтакте, является стартовой страницей более чем у ста тысяч пользователей.

Из чего состоит прямой трафик и его формирование

  • Прямой трафик формируется при популяризации сайта. Чем популярнее веб-ресурс, тем прямых переходов по нему будет больше. Связано это с тем, что если на сайте много интересного контента, есть общение, то такой сайт вызывает постоянный интерес и, соответственно, запоминается, добавляется в закладки или на стартовую страницу.
  • Если интернет-ресурс занимается продажей каких-либо услуг и делает это качественно, то такие сайты очень часто получают прямые переходы. Люди крайне положительно относятся к качественному сервису и стараются работать только с ним.
  • Если при покупке на сайте возникает желание повторно вернуться не него, то такой сайт почти на 100% засядет у вас в памяти, либо в закладках интернет-браузера. Поэтому в поисковых позициях наиболее часто в верхних строчках находятся сайты с уникальным дизайном, интересными товарами, и качественной оптимизацией под запросы пользователя.

Type-in трафик в SEO

Прямой переход по ссылке позитивно влияет на раскрутку веб-сайта. Причина этого очень проста — если сайт уже имеет имя, то посетители заходят на него для каких-то конкретных целей. То есть сайт сделан под какие-то конкретные задачи, а не просто для покупки и продажи ссылочной массы.

Такие ресурсы пользуются популярностью не только в интернете. Потенциальный клиент вашего сайта может получить рекомендацию на посещение от друзей или знакомых. В этом случае будет как раз прямой трафик.

Исходя из этого, можно понять, что такой трафик может сказываться только положительно на вашем сайте, поэтому необходимо стараться получать такой трафик для улучшенного продвижения вашего сайта.

Способы повышения конверсии сайта благодаря type-in трафику

  1. Первое, и самое основное, — это выбор доменного имени. Именно этот выбор будет влиять на дальнейшую судьбу вашего ресурса. Ведь только запоминающееся имя сайта будет обеспечивать Вас постоянно прямым трафиком. Тщательно подумайте над названием.
  2. Оффлайн реклама также может привести к популяризации Вашего ресурса, если рекламная компания будет составлена качественно и рассчитана на Вашу целевую аудиторию.
  3. Качественный контент является первоосновой для прямого трафика. Сколько бы денег на продвижения сайта у вас не было, если наполнение сайта скучное и однообразное, то о постоянных клиентах не может быть и речи. Люди интересуются только качественным и уникальным контентом. Ознакомиться со статистикой прямых переходов может помочь, например, Google Analitycs. Можно рассмотреть все поведенческие факторы, благодаря этому сервису.