На сегодняшний день трудно найти человека, который никогда не слышал такого слова — Инстаграм. И это не удивительно, ведь данный ресурс сейчас входит в тройку самых посещаемых социальных сетей и насчитывает около миллиарда пользователей по всему миру! А это значит, что при правильном его использовании, вы получаете возможность привлечь к себе внимание огромного количества людей! Инстаграм — это идеальное место для продвижения как товаров и услуг, так и собственного блога.

Что же можно сделать для продвижения своей Инстаграм страницы? Об этом мы сейчас поговорим.

Итак, вот три основных совета, прислушиваясь к которым, вы большей легкостью сможете заявить о себе по средствам донной социальной сети.

Никогда не пренебрегайте качеством своего контента!

Тут хотелось бы говорить без отступлений и примеров. Визуальная часть в концепции Инстаграм – основополагающая. Следовательно ни на что не стоит надеяться, если у вас она хромает. Во первых фотографии обязательно должны быть хорошего качества, во вторых, вам стоит забыть о том, что такое «стандартные фильтры Инстаграм», ведь это давно считается проявлением плохого вкуса. Для того, чтобы оживить фотографию, достаточно лишь поработать с яркостью, контрастом и четкостью, и чем меньше, тем лучше. Кроме локальных фотографий, стоит также задуматься о визуальной концепции профиля в целом, ведь прежде чем подписаться на вас, человек попадает на вашу страницу и пробегается глазами по общей ленте. Чтобы заинтересовать и запомниться, стоит придерживаться общего стиля (единая цветовая гамма, общая концепция фотографий и др.), также можно поэкспериментировать и попробовать поиграть на контрастах, чередуя контрастные фотографии в шахматном порядке или столбцами. Таким способом, вы безусловно сможете завоевать внимание пользователей.

Не ждите, что на вас обратят внимание без вашего участия

Чем меньше вы проявляете активность, тем меньше новых людей о вас узнает. Сейчас лента Инстаграмм, это не просто хронологический поток фотографий, это целая система, которая самостоятельно решает, стоит ли ваш контент того, чтобы его увидели. Фотографии в лентах появляются по определенным принципам, о которых вы должны знать. Вне зависимости от количества ваших подписчиков и времени публикации, она будет показываться лишь в том случае, если она интересна, точнее, если люди на нее реагируют, будь то лайки, сохранения, либо комментарии. Поэтому вы должны понимать, что людей нужно не только заинтересовывать, но и пытаться обратить на себя их внимание. Пользователи с большей охотой проявят к вам симпатию, если она будет взаимной. Кроме того, поставив лайк, или оставив комментарий человеку, не подписанному на вас, вы, с вероятностью 99%, привлечете к себе его внимание, а в половине случаев он ответит вам взаимностью.

Все это не только поднимет вас в ленте ваших подписчиков, но и поможет попасть в раздел «рекомендованного», что поможет расширить ваш охват и для других пользователей, которые о вас не знают.

Всегда анализируйте все, что вы делаете

Для этого существует система Бизнес-аккаунтов, при помощи интеграции с Facebook. С ее помощью вы будете знать об активности людей на вашей странице все необходимое (кол-во визитов, охват, демографические показатели подписчиков и т.д.). А также вам будет доступна статистика по каждой фотографии отдельно, что поможет вам с легкостью подстраиваться под свою целевую аудиторию и совершенствовать свой контент.