Real Time Bidding (RTB System) означает торг в реальном времени. Появилась идея в Соединённых штатах Америки и за короткий промежуток времени занял более десяти процентов на рекламном онлайн-рынке.

Итак, что же представляет из себя Real Time Bidding?

Это своеобразная биржа, которая позволяет рекламодателю приобрести путём покупки клики и показы. Отличие от других сетей в том, что клики и показы возможно приобретать не только оптом.

Real Time Bidding представляет такую возможность, как одновременное подключение к различным рекламным сетям при помощи одного ресурса. Данная система RTB распространяет рекламу по многочисленным каналам, тем самым охватывая огромное множество рекламных площадок.

Ещё одна особенность Real Time Bidding System — работа строго в соответствии с так называемым таргедингом, настроенным самим рекламодателем. Real Time Bidding System предоставляет такую услугу бесплатно на своём официальном сайте.

Принцип работы RTB

Огромная база данных от пользователей RTB за счёт таргединга способна сделать так, что реклама с вероятность в 100% будет попадаться на глаза тем пользователям, у которых она будет вызывать интерес и окажется полезной.

При посещении какого-либо ресурса пользователем Real Time Bidding System производит сканирование информации о пользователе, далее запускает на сайте только такую рекламу, которая будет максимально приближена к интересам посетителя. Но есть одна особенность в выборе появления той или иной рекламы на сайте — это наличие высокой ставки за клик среди конкурентов.

Эффективность технологии Real Time Bidding System на столько высок, что пользуется предпочтением у ресурсов с наибольшим процентом посещаемости, нежели простые рекламные сети.

Особенностью технологии является то, что на ряду с продажами рекламных площадок через несколько рекламных сетей, веб-мастер параллельно сотрудничает с какой-нибудь компанией.

Существует ряд преимуществ Real Time Bidding System:

  • Экономия не только денежных средств, но и времени на освоение условий другой компании, занимающейся рекламой в сети.
  • Возможность одновременно стать клиентом нескольких крупнейших рекламных сетей по всему миру.
  • Использование одного интерфейса для плодотворного продвижения услуг, товаров не только в своей стране, но и за рубежом.