Статья содержит набор универсальных правил, которые наиболее часто бывают нарушены при составлении текстов для интернет-магазина. Правила эти, если их соблюсти, сделают материал более доходчивым и привлекательным для клиента, а значит, и более прибыльным для владельца магазина. Поэтому ознакомиться со статьей будет полезно всем, кто хочет узнать топ-6 ошибок в текстах для интернет-магазина.
1. Клишированный текст, обилие штампов.
Ошибка заключается в применении приевшихся, ничего не значащих уже слов и выражений, которые читатель не воспринимает. К примеру: «лучшее предложение на рынке», «лидер продаж», «обязательный аксессуар для настоящей леди» и т.д.
Покупатель приходит с конкретным запросом и сведения ищет тоже конкретные, а тратить время на размытые описания он не станет, и уж точно они не вызовут желания купить продукт.
2. Перенасыщенность прилагательными.
Это одна из самых частых ошибок: автор захваливает товар, вместо того, чтобы давать ему четкие и понятные характеристики.
Обилие таких слов, как «чудесный», «удивительный», «прекрасный», «наилучший» не поможет хорошо описать и выгодно продать продукт, оно лишь вызовет скуку у читателя.
3. Бессистемность текста.
Человек подсознательно лучше воспринимает структурированный текст, в котором каждый абзац несет свою смысловую нагрузку, в котором имеются списки, что упрощает понимание и запоминание информации. Ошибкой же является попытка дать все сведения сразу, в одном полотне текста.
4. Неверная оптимизация.
Здесь ошибкой будет применение так называемых «кривых» ключевиков, т.е. фраз, которые созданы для поисковых машин, а для людей являющихся бессмысленными и неприятными. Например: «Только у нас можно купить Тольятти кровать дешево». С такими текстами никакому магазину посетителей не удержать, что уж говорить об успешных продажах.
5. Излишняя сложность подачи.
Ошибка в этом случае – обилие технических терминов, длинных и запутанных предложений, больших абзацев. В общем, всего, что усложняет восприятие. Текст для интернет-магазина должен быть простым, понятным и легко читаемым, чтобы убеждать покупателя из любой социальной прослойки. В ином случае, кто станет тратить время на разбор трудночитаемого текста, когда в сети полно магазинов с описаниями более понятными?
6. Бессмысленность текста или «вода».
Ошибка – чрезмерное внимание количеству, идущее в ущерб качеству. Это обычно случается, когда у исполнителя просят фиксированное количество знаков в описании, а годного материала для работы не дают. В итоге выходит текст ни о чем, т.е. смысла по существу в нем нет. Пример: «В нашем магазине прекрасный выбор бижутерии на любой вкус. Бижутерия, как известно, может смотреться не хуже по-настоящему дорогих ювелирных украшений. И подойдет как юным девушкам, так и дамам в возрасте. Это потрясающий аксессуар, способный украсить и наряд к празднику, и деловой костюм, и повседневное платье. Покупайте у нас!».
В этом тексте, как видно, нет ни одного по-настоящему полезного факта, только пустое словоблудие.