Эксперты обещают, что к 2024 году каждый третий приведенный покупатель будет приходить с показа таргетированной рекламы. Это значит, что, во-первых, большинство рекламодателей на ней могут сосредоточиться. Такая ситуация сулит повышение стоимости показов на популярных площадках. Во-вторых, количество рекламных кампаний возрастет в разы. То есть амбициозным деятелям интернет-рынка продаж уже сегодня следует подумать, где и как запускать контекстную рекламу, чтобы получить свой максимум конверсии.

Что советуют для решения обоих вопросов эксперты? По их мнению, в топе рейтинга  – Yahoo, Google Ads и  Bing (мировая статистика, потому без РСЯ). Это что касается площадок. По поводу размещения и способов оформления рекламных сообщений каждая из сетей требует более детального рассмотрения. Правда, с оговоркой: в Google Ads и Yahoo действуют примерно одинаковые правила. Какие? И почему в 2021 году стоит обратить внимание на Bing?

Контекстная реклама в Bing

Касательно последнего вопроса все просто: пандемия обрекла многих участников e-commerce если не на кризис, то на сокращение активности и снижение доходности. И экономия сегодня – ключевой тренд. А в Bing стоимость показов, зашифрованная аббревиатурой CPC, ниже, чем на аналогичных ресурсах, в 2–3 раза. При этом:

  • кликабельность сообщений (CTR) выше, чем у того же Google, на 23% (данные на конец 2020 года);
  • 54% пользователей площадки относятся к самой привлекательной в плане возраста и платежеспособности категории потенциальных зрителей (старше 46 лет с доходом от 50 тыс. долл. в год);
  • в мировом масштабе эта сеть – один из лидеров по посещаемости рекламируемых ресурсов (в паре с Yahoo она формирует больше 5% трафика, что в планетарном масштабе очень много).

Да, отклик у Bing по большинству продуктовых групп ниже, чем на аналогичных ресурсах. Но при этом «срабатывают» более 70% переходов. Другими словами, если с рекламы в Google Ads на сайт рекламодателя перейдут 1000 пользователей и из них что-то купят всего 100, то в Bing переходов будет 500, зато продаж – 350.

Таргетологи, которые специализируются на отслеживании, выявлении и внедрении в Рунете трендов, уверены, что для малого бизнеса последняя рекламная площадка – оптимальный вариант. К тому же в нее можно быстро и просто экспортировать базы и компании из Google Ads.

Что касается правил настройки, то здесь актуальны 3 момента. Во-первых, зону «контакта» нужно максимально снижать (по нескольким признакам целевой аудитории). Во-вторых, акцент – на видео с титрами и реальными историями настоящих людей. В-третьих, огромное значение имеет качество подачи товара. Чем эффектнее он оформлен, тем выше шансы на хорошую конверсию.

Google Ads

В рекламных сетях Google и Yahoo можно сократить бюджеты (основываясь на показателях эффективности, конечно), но полностью уходить отсюда точно не стоит. А что стоит?

  1. Добавить эмодзи. Реакция на них всегда выше (плюс 17–22% переходов).
  2. Заменить (или разбавить) А/В-тестирование адаптивными объявлениями. Во-первых, это популярно, во-вторых, экономит время и деньги.
  3. Использовать новый формат HTML Да, это дороже в краткосрочной перспективе. Но тем, кто хочет экономить в будущем и получать больше откликов, это сделать необходимо.
  4. Пользоваться инструментами, которые предлагает сеть. В первую очередь, моделями атрибуции и ассоциативными конверсиями. Как показывает опыт, это повышает окупаемость вложений минимум на 8–12%.
  5. Изменить цвет кнопки в объявлениях. По данным западных экспертов, только за счет этого действия можно повысить CTR на 22%.

В остальном – аналогичные с Bing рекомендации (видео, нишевая семантика, четкая проработка целевой аудитории).