Stories в инстаграме по-другому можно назвать «рассказом» или «историей». В данный момент это очень полезная вещь для блогеров, а также ей можно пользоваться и бизнесменам. Stories представляют собой фотографию или небольшое видео, в котором вы что-то делаете, о чем-то рассказывайте или показывайте. Эти истории появляются в ленте подписчиков, не закрепляются в вашем аккаунте и удаляются через какое-то время. Кроме фотографий и 15-секундных видео в stories можно выложить гиф-анимацию, длительностью 3 секунды, или видео, но только реверсивное.
Дополнительно к вашей «визуальной» истории можно прикрепить любой хэштег, добавить разные спецэффекты, и даже нарисовать какое-нибудь граффити самому.
Как для предпринимателей, так и для блогеров подойдут следующие темы для stories:
- Цитаты. Историю можно выложить, например, утром, создавая тем самым «цитату этого дня» и т.д.
- Интересные факты, статистика. Опубликуйте какие-нибудь увлекательные данные о вашей профессии или просто что-то новое. Если вы кулинар, в stories можно выложить кратко написанный факт о изобретении кондитерской посыпки.
- Загадки или квесты. Можно использовать такую схему: утром выложите загадку (для своей целевой аудитории, конечно же), а вечером ответ. Развлекательный контент имеет место быть везде.
- События жизни на вашей работе, «закулисье». Людям очень нравится наблюдать за тем, что происходит на производстве. Кондитерам можно выложить фото или короткое видео с процессом приготовления торта, художникам – свое рабочее место, эскизы будущих работ и т.п.
- Шутки или забавные случаи по тематике вашего аккаунта. У каждого есть свои профессиональные анекдоты. А вот неожиданные, непристойные «приколы» брать не стоит – скорее всего, они только отпугнут пользователей.
- Анонсы различных мероприятий, прямых эфиров, новых постов. Если намечается что-то действительно крупное, об этом всегда лучше предупредить. Только нужно быть уверенным, что событие действительно произойдет, иначе можно потерять доверие подписчиков.
- Конкретно для бизнеса хорошей историей будут отзывы покупателей, видео с использованием и распаковкой товара. Отзывы при этом не должны быть каким-то общими, вроде «все понравилось, спасибо». Сделайте снимок экрана, где пользователи увидят грамотные, развернутые отзывы. Не бойтесь негативных отзывов, если они изложены адекватно и действительно указывают на возможные недостатки. Покажите будущим покупателям, что вы уважаете их, прислушивайтесь и предпринимаете меры. В случае с использованием товара вы не только показывайте его внешний вид и действие, но и завоевываете доверие у читателей.
- Интервью. Речь идет о небольших отрывках из оригинального видео, или специально отснятых коротких беседах. Участником можете быть вы сами, как бизнесмен или блогер, какой-нибудь известный человек, начальник, коллега и т.д.
Не бойтесь экспериментировать с stories. Используйте разные спецэффекты, не стесняйтесь добавлять стикеры или инструменты для рисования, чтобы оживить свою историю и привлечь внимание.