Stories в инстаграме по-другому можно назвать «рассказом» или «историей». В данный момент это очень полезная вещь для блогеров, а также ей можно пользоваться и бизнесменам. Stories представляют собой фотографию или небольшое видео, в котором вы что-то делаете, о чем-то рассказывайте или показывайте. Эти истории появляются в ленте подписчиков, не закрепляются в вашем аккаунте и удаляются через какое-то время. Кроме фотографий и 15-секундных видео в stories можно выложить гиф-анимацию, длительностью 3 секунды, или видео, но только реверсивное.

Дополнительно к вашей «визуальной» истории можно прикрепить любой хэштег, добавить разные спецэффекты, и даже нарисовать какое-нибудь граффити самому.

Как для предпринимателей, так и для блогеров подойдут следующие темы для stories:

  1. Цитаты. Историю можно выложить, например, утром, создавая тем самым «цитату этого дня» и т.д.
  2. Интересные факты, статистика. Опубликуйте какие-нибудь увлекательные данные о вашей профессии или просто что-то новое. Если вы кулинар, в stories можно выложить кратко написанный факт о изобретении кондитерской посыпки.
  3. Загадки или квесты. Можно использовать такую схему: утром выложите загадку (для своей целевой аудитории, конечно же), а вечером ответ. Развлекательный контент имеет место быть везде.
  4. События жизни на вашей работе, «закулисье». Людям очень нравится наблюдать за тем, что происходит на производстве. Кондитерам можно выложить фото или короткое видео с процессом приготовления торта, художникам – свое рабочее место, эскизы будущих работ и т.п.
  5. Шутки или забавные случаи по тематике вашего аккаунта. У каждого есть свои профессиональные анекдоты. А вот неожиданные, непристойные «приколы» брать не стоит – скорее всего, они только отпугнут пользователей.
  6. Анонсы различных мероприятий, прямых эфиров, новых постов. Если намечается что-то действительно крупное, об этом всегда лучше предупредить. Только нужно быть уверенным, что событие действительно произойдет, иначе можно потерять доверие подписчиков.
  7. Конкретно для бизнеса хорошей историей будут отзывы покупателей, видео с использованием и распаковкой товара. Отзывы при этом не должны быть каким-то общими, вроде «все понравилось, спасибо». Сделайте снимок экрана, где пользователи увидят грамотные, развернутые отзывы. Не бойтесь негативных отзывов, если они изложены адекватно и действительно указывают на возможные недостатки. Покажите будущим покупателям, что вы уважаете их, прислушивайтесь и предпринимаете меры. В случае с использованием товара вы не только показывайте его внешний вид и действие, но и завоевываете доверие у читателей.
  8. Интервью. Речь идет о небольших отрывках из оригинального видео, или специально отснятых коротких беседах. Участником можете быть вы сами, как бизнесмен или блогер, какой-нибудь известный человек, начальник, коллега и т.д.

Не бойтесь экспериментировать с stories. Используйте разные спецэффекты, не стесняйтесь добавлять стикеры или инструменты для рисования, чтобы оживить свою историю и привлечь внимание.