Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы.

Нам бы хотелось избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики. Поэтому через пару недель мы планируем в принципе отказаться от ограничения «максимальный размер цены за клик».


UPD для всех, кто начал зря переживать. Аукцион продолжит работать как раньше — есть ваши ставки и есть списываемые цены. Изменится только одно: «потолок» ставки, выше которого её нельзя было сохранить. 

Все ваши настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, вы по-прежнему будете видеть предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Ставки реальные, а не максимальные

Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при подготовке к запуску:

Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, как будет теперь?

Если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.

API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Можно поставить за клик 1 000 000 000 рублей или другую очень большую сумму?

Нет, система вернет ошибку и попросит вас выставить реалистичную цену клика. Пожалуйста, не рискуйте бюджетом. Лучше всего установить собственный потолок ставки в торгах, отталкиваясь от задач, которые вы решаете.

Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

На такие большие числа в принципе не стоит ориентироваться в работе, очень немногие категории бизнеса реально готовы платить за клики свыше тысячи рублей.

Мы будем рады ответить на сложные вопросы, которые возникают у вас  по ходу работы с аукционом в Директе.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей