Укрепить бизнес помогает активность в интернете. Ведение блога стало не столько данью моды, сколько дополнительным маркетинговым ходом. Предприниматели ищут точки соприкосновения с клиентами: рассказывают о личной жизни, презентуют новинки, выкладывают мотивирующие фото. А нужны ли личные откровения бизнесмена потенциальным покупателям?

Заходите на огонек

Читатели хотят знать подноготную успеха. Предприниматель, который нашел нестандартное решение для ведения бухгалтерии предприятия, будет интересен личными мотивами, притянувшими бизнес-идею. Поэтому общение цитатами великих людей не лучший вариант. В гости заходят, чтобы поговорить по душам или услышать откровения, которые касаются жизненного пути, достижений, ошибок.

Вывод: если решили создать блог, не забывайте про личную позицию.

Чувство меры

Не стоит превращать блог в однотипные фото истории. Публикуйте те кадры, которые наделены смысловой нагрузкой или передают эмоциональное состояние автора в ответ на определённую ситуацию. Допускаются фотографии домашних любимцев, панорамные виды. Однако помните про чувство меры. Не перегружайте блог лишней информацией. Лучше делитесь лайфхаками: как построить бухгалтерское обслуживание ООО, как завоевать доверие сотрудников.

Вывод: сосредоточьтесь на регулярных публикациях, интересных для подписчика.

Объедините бизнес-информацию и личные истории

Читателю интересно, как автор использует собственный продукт в обычной жизни. Часто этим приемом пользуются коучи и психологи. Не закрывайте комментарии в блоге. Желательно позволить обмениваться мнением, высказывать благодарность и критику. Живое общение повысит авторитет предпринимателя.

Если душевность и искренность приветствуется автором, то станет понятно настроение потенциального покупателя, доводы в пользу покупки и причины категоричного «фи».

И да, без продвижения сайта информация блога окажется доступна узкому кругу подписчиков. Собрать лояльную аудиторию помогут SEO-специалисты.

Вывод: ищите свою «вишенку на торте» в подаче материала, особенно тогда, когда есть, что сказать и чем похвастаться.

Пишите и высказывайтесь — это пойдет на пользу деловой репутации.

Удачи в творчестве и бизнесе!