Владельцу, недавно создавшему веб-сайт, хочется как можно быстрее получить с него доход. Но монетизировать сайт с малой посещаемостью непросто, так как большинство рекламных сетей, позволяющих размещать своих рекламные материалы, требуют значительное количество уникальных посетителей, зачастую 500 в сутки и выше. Низкопосещаемыми ресурсами считаются ресурсы, имеющие менее 300 уникальных посетителей за сутки. Именно эта цифра является порогом, с которого большинство рекламных и партнерских сайтов дают добро на установку своих рекламных кодов, позволяющих монетизировать сайт. Однако значительная часть блогов имеет от тридцати до двухсот посетителей в сутки, поэтому зарабатывать на них весьма проблематично. Итак, сегодня мы рассмотрим способы монетизации низкопосещаемого сайта.

Контекстная реклама

К контекстной относится такой тип рекламы в интернете, особенностью которой является ее показ в соответствии с содержанием страниц в виде текстовых блоков. Размещение контекстной рекламы — один из основных видов монетизации большинства сайтов. Желающих разместить свою рекламы на низкопосещаемом сайте не очень много, но все же такие есть. Сейчас лидерами на рынке контекстной рекламы для рунета являются системы Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun. Наиболее известными и эффективными считаются две первые.

Google Adsense не предъявляет требований по числу посетителей. Деньги начисляются за переход по установленному на сайте рекламному баннеру. Как правило, стоимость невысока – от цента до двух долларов, и на быстрое получение заработанной суммы рассчитывать не придется, так как на Google Adsense установлен лимит на выплаты в размере 100 долларов. Если сайт посещает около 200 человек, то в месяц будет начисляться около 10 долларов. Один плюс – ресурс, хотя и очень медленно, но все же окупается.

Отличительные особенности и преимущества контекстной рекламы сегодня позволяют множеству людей успешно работать на географически удаленных рынках.

Рекламная строка от Nolix

Добавляемой на сервис Nolix площадки достаточно и 30 уникальных посетителей в сутки. Оплата на данном сервисе совершается в зависимости от количества показов, а не показов. Поставить ее можно практически на любой ресурс. Рекламодатели приобретают энное число показов рекламы, идущей с блога, владелец которого размещает у себя рекламную строку. Минимальная сумма к выплате здесь составляет 20 долларов.

Тизерная реклама

Как и контекстная реклама, тизерная позволяет получить доход с веб-сайта. Таким сервисом является Teasernet, позволяющий поставить код на ресурс с 50 униками в сутки. Кроме того, что красочные жизнерадостные картинки позволят монетизировать блог, они еще его и украсят. Минимум для выплаты здесь тоже весьма приятный – всего 15 рублей. Похожие услуги предлагает и сервис Rotaban, где установлено ограничение в сотню посетителей в день.

Партнерские программы

Этот вид деятельности тоже позволяет получать доход со своего сайта. Хорош он тем, что требований к посещаемости не предъявляет. Партнерские программы бывает разных видов: услуги, интернет-магазины, торговые площадки, инфопродукты и прочие.

Рекламу инфопродуктов предлагают такие площадки как Glopart или Qwertypay. Владелец любого сайта может найти там подходящее рекламное предложение для размещения у себя с целью заработка. Популярные и самые продаваемые инфокурсы легче всего найти по ТОПам продаж. Работать здесь несложно: выбирается курс, получается ссылка и рекламные материалы, а затем размещается на сайте. Партнерские отчисления идут за каждую продажу, проведенную по ссылке с сайта.

Размещение ссылок

Для продажи ссылок в некоторых ситуациях посещаемость ресурса вообще не имеет значения. Но чтобы сумма дохода была приличной, желательны хорошие показатели ТИЦ и Pr. Для еще не получивших известность сайтов рекомендуется подключать Блогун, Rotapost и WebArtex.

Как видите, зарабатывать деньги с помощью сайтов с низкой проходимостью очень даже можно. Но необходимо обеспечивать дальнейшее развитие сайта вместе с ростом посещаемости. Для этого можно воспользоваться, например, сервисом SeoPult.