Многие знают, что разработка бренда и фирменного стиля играет огромную роль в продвижении бизнеса. Если вы разместите четыре или пять рекламных материалов предприятия, что вы увидите? Вы бы отметили четкую, связную тему и сообщение, которые сливаются и ощущаются как несколько частей одного целого?

Или вы видите кучу сбивающих с толку и непоследовательных изображений, цветовых схем и тонов, которые не попадают в одну категорию? Создается впечатление, что они не происходят от одного и того же исполнителя? Если вы склоняетесь к выбору последнего варианта, то вам необходимо создать собственный уникальный дизайн.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный дизайн — это единообразный внешний вид организации. По определению Американской маркетинговой ассоциации — это “название, термин, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует продукт или услугу от одного поставщика в отличие от других поставщиков”. Крупные деятели отводят созданию уникального образа много времени и ресурсов, создаются специальные департаменты, где рекламщики проводят социальные исследования.

Это не только физические или визуальные элементы, которые представляют вашу организацию. Это особое чувство, которое люди испытывают при взаимодействии с вашим бизнесом, маркетинговыми материалами, продуктами, услугами, членами команды и физическим местоположением. Главная цель создания собственного неповторимого образа заключается в повышении лояльности у целевой аудитории.

Что создает визуальную идентичность?

Идентичность состоит из видимых изображений, связанных с вашей компанией. Следует внимательно отнестись к:

  1. Логотипу.
  2. Цветам.
  3. Типографии.
  4. Стилям изображений.
  5. Общей композиции.

Дизайнерские эффекты представляют собой более крупное сообщение и тему. Важно, чтобы идентичность соответствовала общей логике работы предприятия — всем проявлениям его деятельности. Целевая аудитория, которая у крупных предприятий довольно широкая, должна быть затронута полностью, вне зависимости от отличий, которые внутри нее могут наблюдаться.

Данное проявление деятельности влияет на восприятие клиентской базой организации в целом. Джефф Безос (основатель Amazon) сказал: “Брендинг — истинное мнение людей, высказываемое наедине, когда вы не слышите этого”. Впечатление, производимое на клиентов, заказчиков и пользователей, играет огромное значение. Разработка логотипа бренда важна в продвижении бизнеса.