Уже давно владельцы сайтов заказывают SEO-оптимизацию у профессионалов, раскручивая свои ресурсы и выводя их в ТОП поиска. Это стоит немалых денег, поэтому все больше пользователей ПК стараются освоить азы продвижения. Кто-то старается изучить специальность самостоятельно через статьи в интернете и просмотры видео на YouTube, кто-то заказывает курсы SEO. Давайте для начала разберемся, что это за профессия и как ее освоить.

Что это такое?

СЕО – это оптимизация, которая позволяет увеличить посещаемость сайта и принести доход от продаж товаров и услуг. Она включает в себя большое количество мероприятий, которые анализируют и продвигают ресурс. Это проверка, как технической стороны, так и маркетинговой, направленная на устранение ошибок, доработку дизайна, поиск ключей, подбор контента и рекламу.

Оптимизация продвигает сайт вперед к первой странице поиска. Это происходит благодаря большому количеству переходов на сайт и внутри него. Чтобы привлечь клиентов, специалист должен размещать ссылки на сторонних ресурсах. Главное, они должны быть авторитетные, то есть иметь много пользователей и находится в ТОПе.

Что нужно изучать?

СЕО-оптимизатор должен изучить следующие основные вопросы в теории:

  1. Как провести полный аудит сайта?
  2. Какими инструментами должен пользоваться сеошник?
  3. Как составить семантическое ядро?
  4. Как составить текстовое задание для копирайтера и программиста?
  5. Как оптимизировать контент (тексты, картинки, анимации, видео)?

Конечно, одной теории будет очень мало – нужна практика. Но не стоит сразу хвататься за серьезную работу и брать трудный проект. С вероятностью в 97% новичок не справится со сложной задачей и подведет заказчика. Можно попробовать раскрутить свой сайт или взяться за несложную работу, благо сейчас много сайтов для фрилансеров. Идеальным решением станет общение с уже опытным специалистом, который поможет разобраться в азах СЕО-продвижения сайтов и их аудита.

Также рекомендуется научиться пользоваться онлайн-сервисами для облегчения работы. Они позволят быстро проверить уникальность контента, создать семантическое ядро, провести анализ конкурентов, проверить хостинг, анализировать траст сайтов и страниц. Они могут быть платными и бесплатными, какими пользоваться – решать вам. В любом случае такие сервисы понадобятся каждому SEO-специалисту.

Источник: https://seopractic.com.ua