Многие начинающие создатели интернет-ресурсов стараются напихать свое детище как можно большим количеством ненужных вещей с точки зрения обычных пользователей. Новички так увлекаются этой идей, что в скором времени напрочь забывают про то, что это совсем не нужно, а зачастую даже может раздражать их целевую аудиторию.

Если вы хотите чтобы ваш блог приносил пользу тем, кто его читает, то постарайтесь избегать или, во всяком случае, не злоупотребляйте следующими вещами:

1. Слишком длинные посты.

Старайтесь писать посты в рамках 2000-5000 символов. В наше время люди очень ленивы, и вряд ли кто-то станет читать мемуары на 20 000-30 000 символов. Пишите только самый смак, позволяющий узнать решение проблемы, которая вынесена в заголовок. Если даже статья и будет короткая, но читатель увидит в ней то, что разрешит его проблему, то он останется очень доволен, возможно, даже порекомендует вашу статью друзьям.

Если все же вы чувствуете, что не укладываетесь в вышеуказанные рамки, то разбейте статью на несколько публикаций, и посетитель, прочитав первую часть, с большой вероятностью прочитает и последующие.

2. Слишком длинная страница, которую нужно очень долго проскролливать вниз.

Обычно это удел продающих текстов. На странице описываются преимущества товара, то, что получат потенциальные покупатели, если его приобретут. Обычно такие портянки мало кто читает полностью, а сразу же прокручивают в конец страницы, чтобы узнать стоимость товара.

Старайтесь создавать страницы не длиннее двух-трёх экранов монитора. На большее, рядового пользователя может просто не хватить, и он с ужасом покинет ваш сайт.

3. На главной странице в большом количестве присутствуют баннеры и блоки контекстной рекламы.

Зачастую, этим грешат не только новички мира блоггинга, но и довольно уже состоявшиеся его обитатели. Вам приходилось заходить на страницы, которые кишат различными ссылками, баннерами, счетчиками, блоками google adsense и яндекс. Директ и т. Д.? Зрелище, мягко говоря, не из приятных. Первое желание, которое возникает при таком посещении это покинуть такой ресурс раз и навсегда. Возможно, вы что-то и заработаете со всего этого пестрящего представления, но заполучить подписчика, который потом превратится в вашего постоянного читателя, возможно даже покупателя, вы вряд ли сможете.

4. Нет ссылок на ресурсы, упомянутые в тексте.

Если вы говорите о каком-либо проекте или ссылаетесь на полезный сайт, сервис, материал, то обязательно, в самом тексте или в конце, дайте на него рабочую ссылку. Делитесь информацией со своей аудиторией, и она это обязательно оценит и полюбит вас.

5. Рекламные pop-up окна.

Такой метод хорошо может работать при собирании вашей подписной базы, когда человек видит выскочившее окно с рассылкой и вводит свое имя и e-mail адрес, тем самым получая ценную для него информацию, а вы получаете ценного клиента. Но поверьте, если такое окно будет выскакивать абсолютно на всех страницах сайта, да еще и с какой-то навязчивой рекламой, то это может стать решающим моментом в вашем отношении с потенциальным читателем.

И ещё, никогда не пытайтесь спрятать кнопку закрытия этого окна, в надежде, что у вас хоть что-нибудь да купят. Скорей всего, посетитель просто-напросто покинет ваш сайт навсегда.

6. Принудительная регистрация.

Это ужасно раздражает, если требуется зарегистрироваться для того, чтобы прочитать пост или прокомментировать. Никогда так не поступайте! Таким образом, вы можете растерять львиную долю ваших потенциальных читателей.

7. Автоматическое воспроизведение аудио- или видеофайла.

Иногда это может здорово напугать ничего неподозревающего посетителя. Особенно, если еще нету кнопки паузы, и приходится слушать аудио или видео до конца. Если нужно, зашедший на сайт пользователь сам соблаговолит нажать на кнопку play.

Вот лишь некоторые советы, к которым вы должны прислушаться, если не хотите растерять весь свой золотой актив в виде потенциальных читателей и клиентов.