Ротапост – это одна из самых крупных на сегодняшний день бирж рекламных постов и отличная площадка для рекламодателей, вебмастеров и блоггеров в интернете. Не лишним будет отметить большую представленность со стороны именно российских и украинских рекламодателей.

Ротапост – это дочерняя площадка Ротабана. В его административной панели реализован в целом простой и достаточно удобный интерфейс. Ближайшим конкурентом данной биржи ссылок можно назвать сервис Блогун, однако Ротапост не стоит на месте, стремительно развиваясь и начиная обгонять блогуна.

Основное отличие данной биржи от десятков других, таких как, например Sape или Seopult в том, что за приобретение ссылки вы платите только один раз, что очень практично, удобно и выгодно для рекламодателя. В принципе это практично и для вебмастера, поскольку он, таким образом, получает защиту от так называемых «мигающих ссылок», благодаря чему его шансы попасть под АГС существенно уменьшаются.

Функционал биржи постовых

Итак, давайте поближе рассмотрим функционал биржи вечных ссылок Ротапост. Первое, на что следует обратить внимание – это на то, что биржа имеет довольно внушительную базу данных площадок. Конечно, больше половины их них присутствуют и на других биржах, однако в Ротапосте есть помимо прочего и большое число блогов, которые, как правило, на других биржах не представлены вообще.

Стоит также отметить, что далеко не все биржи позволяют пройти у себя в сервисе регистрацию блогов, созданных на всевозможных бесплатных доменах, таких как Liveinternet, Blogpost, LiveJournal, и это при том, что многие сайты обладают довольно высокими «пузомерками», а стоимость покупки ссылки на порядок меньше. Еще одним очень важным аспектом является то, что биржа позволяет приобретать ретвиты с различных аккаунтов Твиттера, что позволяет повысить свой заработок в интернете с микроблогов.

Стоимость ссылок может на первый взгляд показаться несколько дороже, чем на других подобных биржах, однако это обманчивое впечатление. Если сравнивать Ротапост по соотношению цена-качество, то можно заметить, что эта биржа, хоть и не с большим отрывом, но опережает своих конкурентов.

И хотя качество площадок в Ротапост чуть ниже, чем на других биржах, при правильном использовании фильтрации можно отсечь некачественных и «левых» доноров, приобретая при этом качественные ссылки по достаточно низким ценам (по крайней мере ниже, чем на биржах конкурентах).

На бирже существует три вида сделок проводимых со ссылками:

  • обзоры,
  • пресс-релизы,
  • постовые.

Что такое обзор? – Обзор – это когда рекламодатель озвучивает тему, соответственно вебмастер пишет обзор, в котором размещает ссылку с указанными ранее анкорами.

Пресс-релиз в свою очередь – это статья, которая представлена рекламодателем, т.е. фактически здесь оплачивается только размещение ссылки.

Постовыми называются включения небольшого текста со ссылкой (как правило, 1, максимум 2 абзаца) в ранее написанную статью.

Каждый из представленных способов размещения имеет свои минусы и свои плюсы. К примеру, обзоры лучше заказывать в случае, если у вас нет статей, писать их самому или заказывать у копирайтеров не хочется, однако вы хотите, чтобы для поискового продвижения работала не только ссылка, но чтобы и данное размещение генерировало для вас небольшой трафик.

Пресс-релиз по сути тот же обзор, который имеет смысл в случае, если у вас накопилось достаточное количество уникального контента, либо у вас имеются копирайтеры, которые пишут для вас по низким ценам.

Постовые, наверное, являются, наиболее, простым решением. Вам не нужно тратить дополнительные средства на статью, достаточно набросать несколько предложений, которые подходили бы по смыслу продвигаемому вами анкору. Большинство рекламодателей выбирают именно этот метод размещения.

Так как же начать работу в Ротапост?

Как и в любом другом сервисе, вам необходимо сначала зарегистрироваться. После чего мы входим под своим логином и паролем, и начинаем работать.

Вебмастеру первым делом необходимо добавить свои интернет-площадки. Отмечу, что ограничения по параметрам сайта на Ротапосте отличаются от других бирж. Главное ограничение здесь не возраст веб-площадки или значение ТИЦ, а количество проиндексированных Гуглом и Яндексом страниц. Это значение не должно быть ниже 50 страниц.

Добавив площадку, можно устанавливать цены, для этого рекомендуется ознакомиться со средней ценой размещения ссылок на площадках с идентичными показателями вашего сайта. После чего ваш проект будет отправлен на модерацию, пройдя которую, вы можете ожидать заявок от рекламодателей, либо же самостоятельно отправить им свое предложение. Деньги на счет поступают только после того, как задание было выполнено и одобрено рекламодателем.

Рекламодатель же должен первым делом создать компанию. В принципе это не обязательно, но для удобства, и если вы планируете продвигать сразу несколько блогов, то создание компаний желательно, чтобы впоследствии не путаться среди заданий и ссылок, и иметь возможность нормально оценить ход раскрутки проектов.

После этого выбираем один из типов размещения ссылки, о которых говорилось выше: обзор, пресс-релиз или постовой. Ссылки и анкоры можно добавлять как массово, так и по одному. Не забывайте, что ключевые слова в анкорах должны соответствовать как продвигаемым запросам, так и конкретным страницам.

Последнее, что от вас потребуется – это выбор тематик площадок, на которых и будут размещаться ваши ссылки. После создания компании можно начинать покупку ссылок. Для этого при помощи фильтра выбираем интересные нам площадки, привлекательные цены и отправляем владельцу выбранной площадки задание.

В целом всевозможных фильтров и настроек в Ротапосте более чем достаточно, и описать их в рамках одной статьи дело довольно сложное. Поэтому регистрируйтесь, пробуйте, и начинайте зарабатывать на своих сайтах или продвигать свои проекты. Успешной работы!