В интернете можно найти много информации о том, что означает это понятие и с чем оно связано. Как правило, вся она сводится к тому, что поисковое продвижение направлено на увеличение трафика в поиске.

SEO-маркетинг является комплексным подходом к развитию компании. Он использует инструменты поискового продвижения, и не является аспектом оптимизации или типом продвижения сайта.

Что такое SEO

Это комплексная работа на сайте и вне его, которую проводят для того, чтобы обеспечить высокую видимость сайта в поисковиках.

Она включает в себя работу с семантическим ядром, его расширение. Также сюда относится расширение структуры, работа с контентом, наращивание ссылочной массы, а также выявление ошибок и их исправление.

Всё это делается для увеличения количества запросов, базируясь на которых сайт фигурирует в поиске.

Что такое SEO-маркетинг

SEO-маркетинг – это деятельность, направленная на привлечение большего количества пользователей из поисковых систем. Сюда входит: привлечение сотрудников и партнёров, повышение рейтинга компании и её репутации в результатах поиска, повышение продаж, а также обеспечение максимального охвата бренда.

Она, как правило, предполагает работу не только с самим сайтом, но и с другими ресурсами, ссылающимися на продвигаемую компанию.

Методы SEO

В инструментарий поискового маркетинга входит: внешняя и внутренняя оптимизации, работа по повышению рейтинга предприятия в сети.

Внутренняя оптимизация призвана повышать показатели конверсии, обеспечивать удобство для пользователя при работе с сайтом, отсекать нецелевой трафик, отлаживать и расширять функционал сайта.

Этим достигается не только высокая посещаемость сайта, но и рост эффективности при работе с посетителями сайта.

Внешняя оптимизация обеспечивает получение целевого трафика через ссылки, опубликованные на других сайтах. Это происходит по следующей схеме: сначала анализируются ресурсы со схожей тематикой и составляется список, из которого выделяются площадки с высоким процентом целевой аудитории. А затем организовываются переговоры о внедрении заранее подготовленного контента. На ряду с этим внешняя оптимизация повышает позиции сайта в поисковой системе.

На сайтах, схожих по тематике к продвигаемому предприятию SERM размещает информацию, нацеленную на привлечение постоянных клиентов, настраивает аккаунты и проводит работу с отзывами. Этим оказывается влияние на репутацию предприятия и на рост лояльности среди потребителей.

В чём особенность SEO-маркетинга

Причины, по которым SEO-оптимизацию можно отнести к одному из самых действенных инструментов в аспекте продвижения сайта следующие:

  1. Этот инструмент подходит для продвижения практически любого ресурса с любой тематикой.
  2. С его помощью можно обеспечить посещаемость сайта целевыми пользователями. Сайт получает трафик из поиска, даже когда все работы по SEO-оптимизации прекращены.
  3. Его можно отнести к самым масштабным источникам трафика. Как правило, около половины пользователей приходят на сайт именно из поиска.
  4. Ещё одна причина – это бесплатный поисковый трафик.
  5. Этот инструмент обеспечивает привлечение заинтересованных посетителей. Попадая на сайт из поиска, они сами ищут информацию о товарах и услугах компании.

Комплексная раскрутка ресурса

Комплексная раскрутка ресурса (https://seo-runs.com/ru/full-seo) позволяет привлекать целевую аудиторию, повышая популярность компании. Этим достигаются высокие позиции в поисковой системе.

Наряду с плюсами, данный инструмент имеет и ряд минусов. К ним можно отнести:

  1. Любые изменения сайта далеко не сразу скажутся на его видимости. Может пройти некоторое время, прежде чем они будут проиндексированы. Это связано с тем, что поисковые системы вынуждены обрабатывать огромное количество ресурсов на предмет изменений.
  2. Этот инструмент требует постоянной актуализации данных на сайте. К этому, как правило, привлекается большое количество специалистов. Только так возможно провести оптимизацию качественно.
  3. Конкуренты, которые также озабочены вопросом оптимизации, начнут сбрасывать продвигаемый сайт с топовых позиций. Отсюда требуется регулярные обновления контента и увеличение ссылочного веса, чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность.