Многим может показаться, что создание контента — это один из самых простых этапов становления рекламы AdWords. Нет ничего более далекого от истины. Создание хорошего текста часто оказывается достаточно сложной задачей. Прежде всего, нужно уметь смотреть с двух точек зрения. Во-первых — того, кто хочет продать, а значит, представляет продукт или услугу в лучшем свете (в то же время не преувеличивая его достоинств). Во-вторых, – того, кто хочет купить, а также ищет в конкретном продукте преимущества покупки.

Создание текста с ключевыми словами

Следует сосредоточься на заголовке, но и не забывать про содержание. Из-за ограничения в количестве символов, используйте только основные слова. Позаботьтесь также об эффективных call to action – помогите принять быстрые и решительные действия! Обратите внимание, что в тексте рекламы скрывается большой потенциал. Ведь несколько, казалось бы, простых слов могут сделать так, что пользователь нажимает на ваше объявление.

Измените URL-адрес

Отображаемый URL — это не менее важный элемент рекламы. Также в нем должны быть ключевые слова – помните, что чем больше их во всей рекламе, тем лучше она соответствует результатам поиска. Необходимо разместить слова в начале или в конце адреса. Это поможет обеспечить более высокий показатель CTR.

Позаботьтесь также о URL-адресе для отдельных ключевых слов. Это благодаря им ваши клиенты разделяются на соответствующие целевые страницы. Они лучше всего подходят для конкретного поиска.

Управление ключевыми словами

Правильный выбор ключевых слов — это еще один элемент успешной рекламы. Используйте слова, которые тесно связаны с тематикой группы, рекламы и коррелирует с содержанием целевой страницы. Что не менее важно, использовать вариации ключевых слов – как в единственном, так и во множественном числе. Используйте подсказки ключевых слов доступных в специальном Планировщике – один из инструментов Google.

Проверьте также параметры соответствия ключевых слов. Типы соответствия помогут вам контролировать, что поиск приведет к появлению рекламы. Чтобы исключить ненужные показы объявлений AdWords, используйте минус-слова. Благодаря этому, объявления будут показаны только тем пользователям, которые могут быть на самом деле заинтересованы вашей рекламой.

План проведения кампании

Грамотно запланированные рекламные кампании AdWords — это условие, необходимое для достижения ощутимых преимуществ. Что вы можете сделать? Во – первых, организуйте их в соответствии с пожеланиями. Создайте отдельные кампании для различных моделей продукции, различных марок. Благодаря этому, легче будет настраивать и контролировать каждый из них.

Создавайте объявления в отдельной области – пусть каждая из них будет посвящена определенному продукту или услуге. Помните, не следует дублировать в них ключевые слова – Google и так выберет только одно из рекламных объявлений определенного рекламодателя, соответствующее выбранному слову.

Позаботьтесь о целевой странице

Можно считать, что содержание Вашего объявления — это как бы обещание, а то, что находится на целевой странице, это, в некотором смысле, ее реализация. Сделайте так, чтобы страница отвечала рекламному содержанию, но и не провалилась под углом визуального UX (user experience). Пользователи мгновенно принимают решение о том, хотят ли они остаться на странице или нет. Отсутствие четкой информации? Трудности в достижении желаемого контента? Всплывающие окна? Затруднен процесс покупки? Если на любой из этих вопросов ваш потенциальный клиент отвечает утвердительно, чаще всего в мгновение ока покидает сайт.

Чтобы этого избежать, используйте специальный Оптимизатор веб-сайта. Тестируйте различные его версии – они отличаются на наличие системы, имеющегося контента, графики. Меняйте, оптимизируйте – в конце концов, вы дойдете до момента, где выяснится, что ваш сайт почти идеально приспособлена к потребностям и ожиданиям вашего клиента!

Используйте настройки рекламы

Модификаторы объявлений — это специальные параметры, позволяющие настроить рекламу для индивидуального пользователя. Для того, что он ищет, с какого устройства, местоположения и даже даты и часа. Модификаторы объявлений позволяют также обратить внимание потенциального клиента на текущую распродажу или акцию (возможность обратного отсчета до определенной даты и времени). Соответственно, индивидуальные объявления, настроенные для пользователя, дадут уверенность, что у вас есть то, что он ищет. А это прямой стимул для покупки!

Исправить мобильную версию

Имейте в виду, что все большая часть пользователей заходят с мобильных устройств. Так что стоит создавать объявления, которые будут к ним соответствующим образом скорректированы. Если на, рабочем столе пользователь увидит много объявлений, то и на мобильном устройстве ему будет показано их значительно меньше. Так что стоит бороться за самые высокие позиции и обеспечить рекламе наилучшую эффективность!

Именно так выглядит реклама Google AdWords на практике – правильная ее подготовка увеличивает шансы на достижение удовлетворительных результатов.