5 апреля в Москве пройдёт Go Analytics, крупная конференция для профессиональных веб-аналитиков. В секции про передовые аналитические решения — предиктивные модели и машинное обучение — мы постарались собрать доклады, сфокусированные на практике. Проведёт секцию Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.

Программа секции «Future of analytics and ML»:

— Александра Кулачикова и аналитик Метрики Мария Мансурова расскажут, как применять самообучающиеся алгоритмы в реальной жизни — где данные неоднородны, а базовые метрики не подходят ко всем датасетам. Все самые частые проблемы коллеги проиллюстрируют на примере собственных сервисов Яндекса и на кейсах от клиентов Метрики.

— Ещё один докладчик от Яндекса — Эмели Драль, руководитель службы анализа больших данных в Yandex Data Factory. Она подробно разберёт проблемы, с которыми аналитики сталкиваются на каждом этапе жизненного цикла оптимизационных и прогнозных моделей. Это корректное построение модели, изменение данных в процессе, переобучение и дообучение, переключение между моделями — и автоматическое перестроение устаревшей модели.

— Генеральный директор агентства OHM Роман Осокин и руководитель digital-проектов в Delivery Club Евгений Вербов расскажут, как с помощью машинного обучения прогнозировать отток клиентов.

Подробная программа конференции и регистрация — на сайте мероприятия. Не забудьте указать промокод Yandex2018, чтобы получить скидку 10%.

Если будете на конференции, заглядывайте на стенд Метрики и AppMetrica – будем рады ответить на любые вопросы!

Источник: Блог Яндекс.Метрики