Арбитраж трафика – одно из самых интересных и самых сложных направлений заработка в интернете. В последние годы многие даже из тех, кто занимался такой работой, активно критикуют это направление за наличие «потолка», сложности в плане привлечения покупателей на офферы и т. д. Есть даже мнения, что арбитраж «умирает».

Впрочем, как показывает работа крупнейших CPA-сетей, которые и формируют этот рынок, последнее утверждение ох как далеко от истины. Да, заниматься арбитражем – привлекать покупателей на чужие продукты при помощи каналов в социальных сетях, пушей или лендингов – становится сложнее.

Но вместе с трудностями приходят и новые решения. Часто они «просачиваются» в паблик и становятся достоянием общественности. А это значит, что в нише по-прежнему можно зарабатывать немалые деньги, надо только знать, как таким делом заниматься.

Ключевые пункты плана

Главные задачи успешного арбитражника – правильно найти источники трафика и определиться с офферами (нишами, темами продаж). На этих «китах» выстраивается индивидуальная стратегия, от которой зависит и долгосрочность прибыли, и ее размеры.

Поиск трафика

Что с источниками (площадками размещения рекламы, местами поиска пользователей, которые могут стать покупателями товара партнера) в 2020 году? Практика показывает, что новичку следует держаться подальше от всего, что стремительно теряет популярность, и ориентироваться на самые стабильные в плане посещения платформы. Если точнее, то рекомендации экспертов следующие:

  • Отказаться от групп ВК, OK и им подобных. Реклама здесь стоит дорого, а отклик на нее, согласно статистическим данным, постоянно снижается. При наличии свободных средств, конечно, можно охватить и эту аудиторию. Но на старте, когда деньги на рекламу жестко ограничены, лучше такие источники не использовать. Исключение – точечные офферы, чья аудитория преимущественно «собирается» на перечисленных площадках. Если у вас достаточно опыта и понимания сферы, чтобы выбрать именно их, на этом можно построить всю стратегию. И за отсутствием жесткой конкуренции она вполне может дать хороший финансовый результат.
  • Оставить на потом сомнительные платформы. К ним относится все, что редко посещается в постоянном режиме, и не работает в Рунете (LinkedIn, например). На старте без глубокого понимания сути арбитража трафика осваивать западные рынки рискованно (там реклама дорогая, одна ошибка может стоить месячного бюджета). Опыта лучше набираться «дома», используя те площадки, которые здесь актуальны. Google Ads и РСЯ к ним не относятся.
  • Использовать новые решения. Яркий пример – push в рекламных сетях, которые в последние 2 года совершили настоящую революцию в интернет-рекламе. Пока они на пике и работают, ими надо пользоваться. Но в идеале стоит «поймать» такую новинку на «взлете» и несколько лет снимать сливки.

Выбор темы – это важно

Еще одно ключевое условие – выбор ниши подключаемого оффера. Здесь тоже очень полезно оказаться в тренде. По состоянию на конец 2019-го для этого достаточно собрать лучшие предложения в CPA по топ-3 товарам (одежда, гаджеты, детские игрушки), дейтингу (сайты знакомств, арбитражник получает выплату за каждую регистрацию) и фарме (ее еще называют нутрой, в группе БАД к популярным средствам для похудения добавились антиэйдж-программы). Хорошо работает трафик на сайты букмекерских контор (бетт или беттинг), казино (гемблинг), игровых платформ.