С каждым днем количество самых разнообразных сайтов, размещенных в Интернете, только растет. Это говорит о том, что данное направление очень актуально для собственников бизнеса и простых пользователей, которые занимаются развитием своих проектов.

Как показывает практика, многие начинающие веб-мастера довольно часто сталкиваются с проблемой эффективного продвижения собственных ресурсов. Основная причина кроется в незнании работающих методов, которые весьма оперативно приводят к нужному результату. В этой статье мы подробно расскажем о методах, которые все еще остаются актуальными для многих веб-мастеров, желающих раскрутить свои ресурсы с наименьшими вложениями времени и средств.

Виды и особенности методов продвижения сайтов

Контекстная реклама

  1. Можно работать одновременно в двух проверенных сервисах — Яндекс.Директ и Google Ads для увеличения ежедневного потока посетителей на сайт.
  2. Раскрутка веб-ресурса осуществляется на основе собранных ключевых слов и рекламных объявлений.
  3. За каждый клик по объявлению необходимо платить определенную сумму денег — для показа объявлений нужен рекламный бюджет.
  4. Качественное продвижение сайтов по данному методу выражается в высоком CTR у всей рекламной кампании и постепенном снижении цены за клик.
  5. Этот способ подойдет тем, кто хочет привлечь посетителей и клиентов на сайт в кратчайшие сроки.

SEO-оптимизация

  1. Для того чтобы получить органический трафик и не платить деньги за каждый клик, необходимо пробиться на первые строчки поисковой выдачи по определенным ключевым запросам.
  2. Итоговый результат зависит от того, насколько качественно вы подготовите статьи для размещения на сайте. Кроме того, имеют значение другие параметры и настройки, которые стоит редактировать в админ-панели своего сайта.
  3. Результат можно увидеть не сразу, а через несколько месяцев. Одни ресурсы продвигаются на первые позиции очень оперативно, а другие — медленно. Все зависит от того, какой сайт вам хочется раскрутить.

SMM-продвижение

  1. Данный вариант аналогичен контекстной рекламе. Продающие объявления необходимо размещать в социальных сетях, учитывая множество параметров.
  2. На каждую рекламную кампанию понадобится бюджет для тестирования новых объявлений, изображений, текстов.
  3. Именно так можно продвигать не только сайты, но еще паблики, личные страницы, где размещен домен веб-ресурса.

Вышеперечисленные методы полностью законны и эффективны в плане продвижения сайтов. У вас есть возможность выбрать любой из них или протестировать все. Если не хочется тратить время на самостоятельные эксперименты, тогда доверьте это ответственное дело настоящим профессионалам в области онлайн-продвижения.