С каждым днем количество самых разнообразных сайтов, размещенных в Интернете, только растет. Это говорит о том, что данное направление очень актуально для собственников бизнеса и простых пользователей, которые занимаются развитием своих проектов.
Как показывает практика, многие начинающие веб-мастера довольно часто сталкиваются с проблемой эффективного продвижения собственных ресурсов. Основная причина кроется в незнании работающих методов, которые весьма оперативно приводят к нужному результату. В этой статье мы подробно расскажем о методах, которые все еще остаются актуальными для многих веб-мастеров, желающих раскрутить свои ресурсы с наименьшими вложениями времени и средств.
Виды и особенности методов продвижения сайтов
Контекстная реклама
- Можно работать одновременно в двух проверенных сервисах — Яндекс.Директ и Google Ads для увеличения ежедневного потока посетителей на сайт.
- Раскрутка веб-ресурса осуществляется на основе собранных ключевых слов и рекламных объявлений.
- За каждый клик по объявлению необходимо платить определенную сумму денег — для показа объявлений нужен рекламный бюджет.
- Качественное продвижение сайтов по данному методу выражается в высоком CTR у всей рекламной кампании и постепенном снижении цены за клик.
- Этот способ подойдет тем, кто хочет привлечь посетителей и клиентов на сайт в кратчайшие сроки.
SEO-оптимизация
- Для того чтобы получить органический трафик и не платить деньги за каждый клик, необходимо пробиться на первые строчки поисковой выдачи по определенным ключевым запросам.
- Итоговый результат зависит от того, насколько качественно вы подготовите статьи для размещения на сайте. Кроме того, имеют значение другие параметры и настройки, которые стоит редактировать в админ-панели своего сайта.
- Результат можно увидеть не сразу, а через несколько месяцев. Одни ресурсы продвигаются на первые позиции очень оперативно, а другие — медленно. Все зависит от того, какой сайт вам хочется раскрутить.
SMM-продвижение
- Данный вариант аналогичен контекстной рекламе. Продающие объявления необходимо размещать в социальных сетях, учитывая множество параметров.
- На каждую рекламную кампанию понадобится бюджет для тестирования новых объявлений, изображений, текстов.
- Именно так можно продвигать не только сайты, но еще паблики, личные страницы, где размещен домен веб-ресурса.
Вышеперечисленные методы полностью законны и эффективны в плане продвижения сайтов. У вас есть возможность выбрать любой из них или протестировать все. Если не хочется тратить время на самостоятельные эксперименты, тогда доверьте это ответственное дело настоящим профессионалам в области онлайн-продвижения.