Вы еще не поняли, почему от SEO сайт не получил нужных результатов? Вполне возможно, что не все доступные функции были использованы.

Вот, к примеру, самое простое – это наличие кнопок социальной сети на сайте. Они должны были быть установлены вами. Когда человек, посетивший веб-сайт, получает инструменты, к которым он привык, то привлечение трафика и увеличение рейтинга будет значительно лучше. Из этого следует, что такие кнопки как Лайк, Поделиться и др. кнопки быть должны.

Что касается заголовка статьи, можно сказать о том, что более распространенной проблемой для веб-мастера, который пользуется кнопками социальной сети для своих сайтов, является не только некорректное содержание, но и внешний вид анонса, который проходи генерацию автоматически, если нажать кнопку.

Итогом такой работы будет в социальной сети пост с неудачной картинкой, или он станет содержать информацию о другом ресурсе, что извлечена из рекламного блока сайта.

Например, пользователь желает рассказать друзьям об понравившемся ему посте с ссылкой на статью о группе AC/DC, но картинка там стоит совсем не относящаяся к теме, а раздел Недавно опубликовано, уже содержит описание и важно, что взято оно из другого материала непроизвольно.

Такое продвижение сайта в социальной сети эффективным быть не может, ведь человек не будет переходить по указанной ссылке, через ленту друга. В таком случае веб-мастера выручает протокол Open Graph.

Протокол Open Graph, его полезные функции

Понятие протокола Open Graph подразумевает разметку, которая сначала использовалась только в пределах Фейсбук для того, чтобы контролировать процесс создания нового содержимого страниц во время публикаций на них ссылок.

Постепенно протоколам начали использоваться ВКонткте, Гугл плюс, Твиттер и много других сетей. Благодаря установленным мета-тегам, появляется возможность контролировать и управлять информацией новинкам статей, которые выкладывают в социальную сеть посетители как пост с необходимой кнопкой на сайте или вставкой ссылки.

Разметка Open Graph для своего сайта

Такой процесс совершенно не сложный. Чтобы сделать для своего сайта разметку, которая будет отражать новости в социальной сети, достаточно только добавить необходимые мета-теги в раздел кода страницы. Это будут:

  • og:image, он нужен, чтобы указать путь к рисунку, который будет использоваться для анонса. Картинка может быть любая, не обязательно с этой страницы.
  • og:title, нужен для прописания заголовка новости, совсем не обязательно, чтобы это был тот же самый заголовок, который на странице.
  • og:url , прописывают ссылку страницы, той, которой будет формироваться анонс.
  • og:site_name, в этом теге пишут название сайта, которое будет показано в посте социальной сети.
  • og:type, говорит об основном содержим сайта, его разновидности, фильм это или текст или что-то другое.

Специалисты, знающие толк в разработке разметки чаще всего дают эти теги как рекомендации. Их по праву можно считать основными, но существуют еще и вспомогательные, они помогают указать дополнительные данные, не такие важные указать в анонсе.

  • og:video и og:audio, нужны для размещения URL на выставляемые видео файлы и аудио файлы к анонсу.
  • og:locale, язык, на котором будет выставлено описание объекта.

Сложности в использовании протокола Open Graph

Для того чтобы понять правильно установлены и заполнены мета теги, используют сервис, который разработан для такой проверки от Facebook. Достаточно, чтобы ссылка была введена на страницу, и можно увидеть, как просматривается анонс во время публикации социальной сети. Если имеются ошибки, будет предупреждение в виде сообщения о существующей проблеме.

Чтобы сделать отображение лучше в социальной сети, не все пользователи будут разбираться в коде страницы личного сайта. Сайты, которые работают на Joomla и WordPress есть специальные плагины, что занимаются внедрением мета-тегов.