Девять из 10 промоушн-страниц готовятся веб-мастерами, что называется, по наитию. Неудивительно, что большинство таких продающих инструментов по виду напоминают классические сайты и продают в лучшем случае на 50% своих возможностей. Хотите использовать популярный инструмент на все 100% и не допускать классических ошибок? Тогда изучайте особенности промо и способы их разработки.

Чем отличается промоушн-страница от инфостраницы сайта

Общее у информационного ресурса и продающей страницы только одно – размещение в интернете. Все остальное отличается. Это касается  и роли текста, и способов подачи информации, и содержания материалов. Разберем наиболее важные отличия информационной и продающей страниц в деталях.

Текст прилагается к изображению, а не наоборот

Какие роли исполняют текстовый материал и графика на информационном ресурсе? Первый рассказывает, солируя, вторая иллюстрирует сказанное, подчеркивает, доказывает или дополняет факты.

С промостраницей все обстоит с точностью до наоборот. В отличие от инфоресурса, который призван констатировать, промо торгует эмоциями, желаниями, страстями. А такие мотивы к покупке лучше вызывает изображение. Именно оно на странице лендинга должно быть ключевым. Текст же прилагается к яркой картинке, описывая, что ей хотел сказать автор, или призывая к действию.

На информационном сайте изображение можно размещать где угодно в любом количестве. На промоушн-странице это должен быть центральный элемент. То есть картинки со множеством деталей должны быть большими и наглядными, а текст – размещаться по периметру, сбоку или быть встроенным (всплывающие окна при наведении).

Структура меняется

На обычном сайте есть статья, смыл которой полностью соответствует заголовку, а в подзаголовки выносятся структурные элементы, которые автор считает необходимым расписать более подробно. Списки здесь используются для наглядности, а таблицы становятся иллюстрациями или детализациями.

На продающей странице заголовок – это предложение:

  • «Продвигаем сайты быстро и недорого».
  • «Сделаем ремонт в вашей квартире за 7 дней».
  • «Дизайнерские карнавальные костюмы в Москве».
  • «Продам гитару Бредли Купера с автографом».

В подзаголовки же выносится не все, о чем нужно рассказать подробно, а преимущества – свойства предложения, которые заинтересуют целевого покупателя. Подать информацию можно через призму частых вопросов (по каждому продукту можно сформировать их список) или life story. Все зависит от маркетинговых предпочтений. Но в подзаголовки следует вынести только плюсы (цену, быструю сборку, простое использование, универсальный характер).

Классические ошибки при оформлении промоушн-страниц

Инструментов для качественного яркого «вкусного» оформления чего угодно в интернете придумано более чем достаточно. Многие из них работают везде. Но многие – это не все. Потому экспериментировать с непроверенными решениями, желая получить канал постоянных продаж, не стоит.

Чего точно следует избегать:

  • мелких окон с видео и нагромождений темных фотографий с обилием деталей – пользователю неудобно их смотреть и рассматривать, потому они просто не работают;
  • наложений текста на фотографии или видео (изначально это телевизионная придумка, но на стационарной странице она работает плохо, буквально «убивая» либо графику, либо выверенный текст);
  • мелких инструментов для управления (крохотные точки для всплывающих окон, мелкие стрелки прокрутки фотогалереи – всего этого пользователь не замечает, а значит, усилия по их внедрению пропадают зря).

Экспериментируя с цветами фона и шрифта, следует найти эффективное объяснение каждому решению (зачем черный фон, на что он намекает, к чему звезды на нем, почему синие заголовки). Без обоснований, логичных связок вся продающая картинка быстро распадается, и потенциальный покупатель просто теряется, не понимая, зачем ему все это рассказывают, и чего от него хотят.