Перемещаясь по аккаунтам в социальных сетях, пользователи весьма неохотно переходят на другие ресурсы. Соотвественно, чтобы увеличить частоту переходов на сайт с продвигаемым продуктом или услугой, необходимо сделать визуально нечто похожее на привычный всем пользователям веб-сайт, только в социальной сети Инстаграм. Благодаря такой странице, можно в кратчайшие сроки добиться приличных показателей переходов пользователей на продвигаемый сайт.

Одним из способов продвижения аккаунта, товара или услуги в Инстаграм является создание аккаунта-донора, при переходе на который, потенциальный покупатель видит не привычные фотографии, зачастую не объединенные между собой на общем полотне страницы, а грамотно оформленное в одном стиле полноценное коммерческое предложение с конкретным призывом к действию. Причем выглядеть лендинг должен презентабельно, а подаваться со вкусом.

Помимо прочего, этот способ продвижения является отличным вариантом для тех, кому необходимо в кратчайшие сроки распространить свое коммерческое предложение, охватив при этом массовую аудиторию. В этом случае создается несколько десятков абсолютно одинаковых аккаунтов с идентичным контентом и запускаются такие механизмы продвижения в Инстаграм, как массфоловинг и масслайкинг.

Что такое инсталендинг

Инсталендинг (или инстаграм-лендинг) — это версия основной страницы, состоящая четного числа постов, где собрана исключительно самая значимые сведение о бизнесе.

У многих пользователей, которые продвигаются в Инстаграм, существует свои продукт или услуга, однако в последнее время существует тенденция структурирования информации и изящной презентации себя и собственного продукта. Лендинг в Инстаграм позволяет привлечь большое количество клиентов в любой бизнес за считанные дни.

Инстаграм, к сожалению, не предоставляет своим пользователям полноценного перечня возможностей для подобных методов продвижения своего бизнеса, именно поэтому появился способ инсталендинга.

Как работает лендинг в инстаграм

Как правило, формируется дополнительный аккаунт, а на основном прикрепляется гиперссылка на второй, и он становится своего рода витриной, где потенциальный покупатель или клиент без лишних усилий отыщет все, что его интересовало.

Плюсы:

  1. Интересная, нетривиальная подача.
  2. Структурированная информация.
  3. Ответы на самые распространенные вопросы покупателя. (местонахождение, цена, вопросы по продукту/услуге, методы оплаты, процесс работы, гарантии и тд).
  4. Комфортная навигация внутри самого аккаунта.

Для масштабирования охвата создается сеть из нескольких лендингов, это делается для наибольшего привлечения внимания. После оформления лендинга можно начать запуск инструментов для привлечения потенциальных клиентов и создания интереса к своему товару или услуге.

Целевая аудитория, оказавшись на странице аккаунта, не оставит без внимания предложение, оформленное таким образом, что поспособствует возникновению интереса у покупателей и последующим оформлением заказа.