Реклама очень быстро распространяется в социальных сетях, форумах и на подобных коммуникационных сайтах. В 2018 году 78,3% компаний использовали соцсети для продвижения своих товаров, и их число постоянно растет.

Инструмент онлайн-маркетинга

Чтобы повысить узнаваемость бренда, компании используют различные средства онлайн-маркетинга, один из которых, приобретает все большую популярность — это соцмедиа. В настоящее время 72 процента покупателей ищут информацию о товарах и услугах в социальных сетях. Опросы, проведенные в прошлом году «Kaspersky Tab», показали, что 73% пользователей интернета пользуются соцсетями.

Быстрое распространение компьютерных технологий и интернета побуждают пользователей проводить большую часть своего свободного времени за компьютерами и смартфонами. Социальные сети являются одним из самых быстрорастущих инструментов маркетинга. В последнее время в Америке в соцсетях участвуют 90 процентов подростков и 76 процентов взрослых людей — всего около 80 миллионов человек. В октябре 2018 года социальные сайты зарегистрировали 830 миллионов пользователей.

По данным исследовательской компании eMarketer, в прошлом году около 1,61 миллиарда человек — более одной пятой человечества — хотя бы раз в месяц подключались к соцсетям. Исследования показывают, что этот показатель на 14,2 процента выше, чем год назад, тогда как в 2019 году соцмедиа будут пользоваться 2,33 миллиарда человек.

Facebook, имеющий более одного миллиарда пользователей, является крупнейшей в мире социальной сетью (по данным исследовательской компании eMarketer). Согласно опросу, проведенному агентством Social Marketing, около 40 процентов населения Литвы общаются в Facebook. В тройку самых популярных сайтов в Литве входят: на первом месте Facebook, на втором — Google+, на третьем — Linkedin.

Брендинг

Никто не знает, кто создал первый торговый бренд. Еще до нашей эры люди производили определенные продукты: кирпичи, глиняную посуду и т. д. и помечали их определенными знаками. Со временем брендинг изменил свою форму и начал применяться более широко.

В 40-х годах прошлого века брендинг начал активно развиваться средствами массовой информации. В 80-х годах рекламировалась большая часть потребительских товаров.

В широком смысле бренд — это просто символ. Любые слова, фразы, буквы, цифры, рисунки, формы и их комбинации, предназначенные для идентификации товаров или услуг, могут сделать бренд. В последнее время можно регистрировать такие бренды, как аромат, звук или запах.

Минус становится плюсом

Социальные сети — создают атмосферу комфортного и беспрепятственного общения, доступного из любого места и в любое время. Доски объявлений, форумы, календари событий, информационные бюллетени позволяют пользователям со схожими интересами общаться публично или анонимно. С другой стороны, в социальных сетях трудно поддерживать конфиденциальность. Если посмотреть с точки зрения обычного пользователя, в этом можно увидеть большой минус.

Однако, некоторые недостатки могут быть только в интересах бизнеса. Поскольку социальные сети общедоступны и их участникам сложно сохранять свою конфиденциальность, seo-компании получают возможность легко собирать информацию о существующих и потенциальных клиентах, быстро и эффективно охватывая потребителей в нужном регионе.