Оптимизация контента под поисковые системы (SEO оптимизация) имеет свои сложности. В статье будет рассказано о проблемах, с которыми может столкнуться любой разработчик сайта. Что же может помешать успешной поисковой оптимизации сайта? Обсудим проблемы поисковой оптимизации сайтов.

1. Время. Люди надеются на быстрые результаты. На самом деле, эффект от оптимизации становится заметен лишь через несколько недель или даже месяцев. Поисковые систем можно обмануть и добиться верхней позиции быстро. Но, вскоре веб-ресурс потеряет лидерские позиции. Вероятно, то на сайт будут наложены штрафные санкции. В отдельных случаях сайт может быт заблокирован поисковой машиной.

2. Неуместный контент, спам. О том, что контент сайта является главнейшей составляющей можно услышать на многих тренингах. Однако, сам по себе оптимизированный контент не станет двигателем продаж. Грамотно расставленный ключевые слова не дадут хороших результатов. Следует думать, как посетитель сайта. Нужно представлять потребности посетителей ресурса вместо того, чтобы концентрироваться на поисковых системах. Так, на сайте, который рекламирует сантехнику не должно быть отзывов о смартфонах. Пользователи должны получить информацию по поисковому запросу. Довольные посетители чаще добавляют сайт в избранное.

3. Не учитывается опыт пользователей. Поисковая оптимизация и такой параметр, как пользовательский опыт, неотделимы друг от друга. Создавая веб-сайт крайне важно не только оптимизировать контент под поисковые системы, но и учитывать поведение пользователей. Поэтому так важно сделать навигацию по сайте максимально удобной. Лишних элементов на сайте следует избегать, а самые важные кнопки и ссылки размещать в начале страницы.

4. Сайт перегружен различными надстройками, большими картинками. Сейчас значительная часть интернет-пользователей использует мобильные устройства для выхода в Интернет. Сайты, которые имеют множество надстроек, будут загружаться крайне медленно. Это сразу же скажется на параметре «пользовательский опыт». Негативный опыт оттолкнет пользователей от посещения сайта в будущем. Архитектура сайта должны быть продуманной, а дизайн – приятным и удобным.

5. Низкое качество продукции. Большая часть покупателей откажется приобретать товар, у которого много отрицательных отзывов. И никакая программа по оптимизации сайта не перечеркнет мнение об уже купленном бракованном товаре. Поэтому до того, как начинать оптимизацию веб-ресурса следует убедиться, что товар является конкурентноспособным.