Аутсорсинг SEO представляет собой услугу по привлечению проверенных независимых компаний, сотрудники которых обеспечат квалифицированное выполнение процессов, связанных с внутренней поисковой оптимизацией. Зарплата штатных работников является одной из основных статей расходов для любой компании. Чтобы снизить финансовую и налоговую нагрузку представители бизнеса ищут доступные альтернативные решение, среди которых выделяется процедура аутсорсинга. Суть услуги закончится в подписании договора, согласно которому исполнитель берет на себя осуществленные определённых видов деятельности в обмен на достойную оплату.

Разработка и запуск нового сайта, а также выполнение редизайна, поисковой оптимизации и раскрутки требует профессиональных навыков. Если приглашенные в штат специалисты не обладают должным набором навыков, знаний и умений, продвижение веб-сайта может с треском провалиться. В результате под угрозой находится окупаемость инвестиции в SEO. Привлеченные независимого подрядчика, заработок которого напрямую зависит от результатов выполненной работы, позволит избавиться от сопутствующих рисков. К тому же наниматель снизит расходы, связанные с налоговыми платежами и прочими отчислениями из заработной платы штатных работников.

Основные преимущества SEO-аутсорсинга:

  1. Низкие затраты. Стоимость услуг отражает качество работы нанятых специалистов. К тому же известные крупные компании и развивающиеся агентства могут предоставить скидку для постоянных клиентов.
  2. Комплексный подход к выполнению поставленных задач. Опытные специалисты выполняют всестороннюю раскрутку, включающую процесс сбора данных, веб-аудита, аналитической обработки полученных информации, планирования, реализации выбранных мероприятий и последующего мониторинга состояния обслуживаемого сайта.
  3. Универсальность и доступность. Услуги популярных SEO-агентств, работающих в удаленном режиме, разительно отличаются от традиционного аутсорсинга. Интернет является глобальной сетью, поэтому потенциальные наниматели могут легко и быстро получить доступ к обслуживанию в известных и авторитетных компаниях.
  4. Принятие долгосрочных решений. По сравнению с любым другим методом продвижения, SEO обеспечивает отличные условия для последовательной и эффективной раскрутки веб-сайта, нацеленного на продолжительную работу.

Компания, которая отказывается от аутсорсинга, должна учредить специальный отдел, занимающийся исключительно продвижением сайта. Для малого бизнеса это невыполнимое на практике задание. К тому же в любом случае придется привлекать опытных специалистов для построения маркетинговой и рекламной стратегии. В результате независимо от бюджета, выделенного на продвижение сайта, аутсорсинг позволит сэкономить.

Решения, связанные с аутсорсингом оптимизации и продвижения сайтов, принимаются на уровне высшего руководства предприятия. К сотрудничеству рекомендуется привлекать специалистов, которые входят в число ведущих поставщиков услуг. Однако при всех преимуществах аутсорсинг услуг может иметь свои недостатки. Например, для освоения новых рынков приходится делать ставку на заключение сделок с иностранными агентствами, стоимость сотрудничества с которыми может существенно превышать бюджет продвижения сайта.

В качестве достойной альтернативы аутсорсинга можно воспользоваться услугами независимых фриласеров, но эти специалисты не предоставляют каких-либо гарантий выполненной работы, а порой и вовсе работает без задокументированного контракта. Таким образом, лучшим вариантом для раскрутки сайта остаётся использование услуг SEO-агентств, предоставляющих несколько тарифов по обслуживанию клиентов. Для первоначальных инвестиций можно использовать небольшие финансовые вливания, которые окупятся в ближайшем будущем.

Организация процесса продвижения сайтов считается бременем для компаний, которые ранее не работали в отрасли электронной коммерции. Привлечение независимых специалистов рассматривается подобными фирмами в качестве доступного способа для поддержки конкурентоспособности и получения запланированной прибыли.