Вывеска – это визитная карточка коммерческой структуры, будь-то магазин, ресторан или СТО. Это первое за что цепляется взгляд потенциального клиента. Поэтому вывеска должна сочетать эстетичное оформление и идею, способную привлечь в целевую аудиторию.

Разновидности и техническая реализация

По месту установки вывески можно условно разделить на два типа:

Внешние (фасадные) — устанавливаются на фасаде здания. При этом стиль их оформления должен соответствовать экстерьеру сооружения. У грамотного разработанной внешний вывески сам фасад или его отдельные элементы становятся частью рекламной конструкции. Различают следующие виды фасадных вывесок:

  • Объёмные буквы и изображения (логотипы);
  • Крышные конструкции;
  • Витринные вывески;
  • Рекламно-информационные щиты на фасаде;
  • Пилоны (стелы) возле входа в здание.

Внутренние (интерьерные) — устанавливаются внутри коммерческих помещений, как правило, торговых и выставочных центров, офисов и т.п. Основным направлением разработки их информационно-рекламного наполнения является узкоцелевая направленность. Внутри помещений меньше конкуренции по однотипным сферам деятельности. Поэтому из-за отсутствия отвлекающего фактора такие вывески оказывают более эффективное воздействие. Существует несколько разновидностей интерьерных вывесок, которые имеют различия в особенностях конструкции:

  • Объёмные буквы;
  • Информационные панели;
  • Навигационные объекты;
  • Таблички.

Следует отметить, что все без исключения перечисленные типы внутренних рекламных вывесок могут быть, как обычными, так и световыми. Несмотря на наличие общей системы освещения здания подсветка рекламного объекта крайне важна, так как привлекает к себе дополнительное внимание.

Правила разработки дизайна

Существует несколько правил, в соответствии с которыми разрабатывается дизайн внешних или внутренних вывесок, на основании которого затем создаются технические конструкции. Более подробно о конструкционных особенностях вывесок можно узнать по ссылке https://farolmedia.com.ua/products/advertising-signs. Соблюдение следующих правил оформления делает рекламную продукцию более эстетичной и эффективной:

  • Дизайн должен сохранять корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, фирменный логотип;
  • Количество слов должно быть сокращено до минимума, что облегчает восприятие и понимание информации;
  • Форма должна быть по возможности необычной: подвесные элементы, объёмные буквы и фигуры, нестандартные пропорции;
  • Использование подсветки является обязательным условием эффективной рекламы в тёмное время суток. При этом можно использовать как внешние, так и внутренние источники освещения.